Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 17 апреля 2019

Рынок сорбита в России 2019: беспрецедентный импорт на фоне существенного роста цен

Отечественный рынок сорбита демонстрирует максимальную стоимость закупок импортного продукта обусловленную, в том числе существенным ростом средних контрактных цен.

Рынок сорбита в России в течение двух периодов демонстрирует абсолютную максимизацию импортных закупок. Так по результатам прошлого года объем импортируемого на внутренний рынок сорбита впервые перешагнул отметку в 32 млн. долларов. После существенного «проседания» объемности импортных поставок сорбита и сорбитола в рамках 2016 года, когда ввоз сорбита показал падение на 7%, спрос на сорбит (двух видов) увеличился практически на треть. Рекордные объемы стоимостной оценки импортных поставок обусловлены, в том числе значительной ценоповышательной корректировкой, средние контрактные цены на сорбит и сорбитол показали рост на 8-9%.

Традиционно ключевыми поставщиками сорбита на российский рынок остаются Франция, Китай, Германия и Индонезия. Совокупно из обозначенных государства на отечественный рынок сорбита поставлено на более чем 30 млн. долларов. Безусловное первенство в поставках принадлежит таким компаниям как Roquette Freres, Cargill и Tereos Syral Sas.

Согласно данным исследования «Рынок сорбита в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, отраслевая структура продаж сорбита на рынке России предопределяется преобладающей долей производств жевательной резинки, пищевых производств и косметического сегмента.

ROIF EXPERT Рынок жидкого и сухого сорбита в России: исследование и прогноз до 2023 г 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2020 ROIF EXPERT Рынок грузовых шин в России 2020: В шинной отрасли начался спад производства Падение продаж на российском рынке грузовых шин привело к сокращению производства. Отечественные шинники не получили поддержки и на внешних рынках.

На рынке грузовых шин в России в 2018-2019 годах сформировались ярко выраженные отрицательные тенденции, свидетельствует исследование «Рынок грузовых шин в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленное маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. Спад продаж шин для грузового автотранспорта, который был отмечен в 2018 году, приобрел устойчивый характер. В 2019-м он распространился и на производственную сферу. За прошлый год российские шинные заводы вынуждены были сократить выпуск этого вида продукции на 17%. Подобное падение перекрыло четырехлетний рост производства, который отмечался в 2015-2018 годах.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Показать еще