Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 16 апреля 2019

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России вновь показывает падение

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий после относительной стабилизации и положительной динамики роста в очередной раз переходит в отрицательную фазу своего развития

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России в оценке объемности потребления вновь отмечается падением, что в свою очередь приводит к усилению конкуренции за отечественного потребителя между ключевыми участниками рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Ввиду того, что объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий является весьма перспективным и емким, как с точки зрения физических объемов, так и в оценке стоимости рынка, он по факту становится интересным регионом для иностранных производителей.

Оценка объемов импортируемого на российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий прямо подтверждает данный факт. Так общая стоимость ввезенного на рынок России хлеба и хлебобулочных изделий превышает показатель в 67 млн. долларов (+6%), отметим, что максимальные объемы импорта были зафиксированы в 2014 году в значении 110 млн. долларов.

Текущая динамика потребления характеризуется отрицательными значениями. Согласно данным исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, совокупный объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий всех видов в России показал сокращение в 0,8%.

ROIF EXPERT Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 г. 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще