Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 16 апреля 2019

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России вновь показывает падение

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий после относительной стабилизации и положительной динамики роста в очередной раз переходит в отрицательную фазу своего развития

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России в оценке объемности потребления вновь отмечается падением, что в свою очередь приводит к усилению конкуренции за отечественного потребителя между ключевыми участниками рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Ввиду того, что объем российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий является весьма перспективным и емким, как с точки зрения физических объемов, так и в оценке стоимости рынка, он по факту становится интересным регионом для иностранных производителей.

Оценка объемов импортируемого на российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий прямо подтверждает данный факт. Так общая стоимость ввезенного на рынок России хлеба и хлебобулочных изделий превышает показатель в 67 млн. долларов (+6%), отметим, что максимальные объемы импорта были зафиксированы в 2014 году в значении 110 млн. долларов.

Текущая динамика потребления характеризуется отрицательными значениями. Согласно данным исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, совокупный объем рынка хлеба и хлебобулочных изделий всех видов в России показал сокращение в 0,8%.

ROIF EXPERT Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 г. 42 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще