Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 марта 2019

Подведены итоги 2018 года по реализации инвестиционных проектов в добыче и транспортировке нефти и газа

ПАО «ЛУКОЙЛ» в 2019 году увеличит инвестиции по сравнению с предыдущим годом до 8 млрд долларов.

По данным исследования "Крупнейшие инвестиционные проекты в добыче и транспортировке нефти и газа РФ 2019-2022 годов", подготовленного специалистами INFOLine,  изучены upstream и midstream проекты в нефтегазовой отрасли, которые планируются к завершению не ранее 2020 года. 

Ключевые проекты инвестиционной программы ПАО «Газпром» в 2019 году: Бованенковское и Чаяндинское месторождения, магистральные газопроводы Сила Сибири, Северный поток-2, Турецкий поток и Ухта-Торжок-2.

Основные проекты ПАО «НК «Роснефть» в 2019 году: разработка и обустройство новых нефтяных месторождений - Русского, Среднеботуобинского, Куюмбинского; развитие Ванкорского кластера и поддержание полки добычи на месторождениях «Юганскнефтегаза», а также газовый проект «Роспан».

ПАО «ЛУКОЙЛ» в 2019 году увеличит инвестиции по сравнению с предыдущим годом до 8 млрд долларов. Основные направления инвестиций: проекты в Каспийском море - месторождения им. В. Филановского, им. Ю. Корчагина и Ракушечное; проекты в Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции - Ярегское и Усинское месторождения; проекты в Западной Сибири - Имилорское месторождение и месторождение им. В. Виноградова.

INFOLine Крупнейшие инвестиционные проекты в добыче и транспортировке нефти и газа РФ 2019-2022 годов 40 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще