Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 22 марта 2019

Рост производства продуктов категории "здоровое питание"

Торговля продуктами питания как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, таким как «бережливое» потребление, омниканальность и др., но в то же время имеет ряд специфических особенно

По данным исследования "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine,  торговля продуктами питания как часть розничной торговли подвержена общеотраслевым трендам, таким как «бережливое» потребление, омниканальность и др., но в то же время имеет ряд специфических особенностей.

Наблюдается рост производства продуктов, относимых к категории "здоровое питание" на фоне увеличения спроса покупателей. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.

Одним из приоритетов потребителей стало удобство и экономия времени, что стимулирует развитие e-commerce (служб доставки) и развитие омниканальности ведущими сетями FMCG в России.

Стремление потребителей к комфорту, увеличение количества проживающих в одиночестве людей, ускоряющийся темп жизни сформировали тренд на порционную упаковку. Обратная сторона этого тренда — большие («семейные») упаковки — мультипаки или family pack. Когда порционные упаковки собраны в одну большую упаковку, что очень удобно для семей, которые живут с детьми.

INFOLine "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 годов" 70 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще