Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 13 марта 2019

Рынок соли в России: усиление конкуренции

Конкуренция между производителями РК и РБ за российский рынок усиливается

Рынок соли в России отмечается значительным усилением конкуренции во всех сегментах рынка, что происходит как на фоне запуска новых производственных мощностей, так и в результате усиленной борьбы между иностранными производителями соли. Ввиду того, что объем российского рынка соли является весьма перспективным и емким, как с точки зрения физических объемов, так и в оценке стоимости рынка, он по факту становится стратегически регионом для сбыта иностранной продукции.

Текущая динамика производственных показателей российских производителей является более чем положительной. Согласно данным исследования «Рынок соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, в периоде 2014-2018 совокупный товарный выпуск соли всех видов на отечественном рынке показал рост в 46%, а значение цифрового индикатора превысило отметку в 4,7 млн. тонн. Стоит отметить также, что это максимальные показатели объемов производства соли на внутреннем рынке. Столь отличная динамика интенсификации внутреннего производства способствовало сокращению предложения, и потребления импортной соли. За рассматриваемый период 2014-2018 доля потребления соли иностранного производства показала сокращение с 39% до 24%, но в то же время объем импортной соли остается достаточно существенным – практически четверть всего российского объема рынка.

Основными иностранными поставщиками соли, традиционно являются производители РБ и РК, сейчас уже можно говорить, что фактически весь импорт контролируется данными производителями. Так совокупная доля поставок из данных государств уже составляет практически 95%, а, к примеру, по 2014 году этот показатель едва превышал 30%. Суммарная же стоимость ввозимой данными поставщиками соли всех видов превышает показатель в 65 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок соли в России: исследование и прогноз до 2023 г. 48 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще