Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 26 февраля 2019

Рынок зеленого чая в России: падение продолжается

Наиболее ощутимое сокращение объема рынка чая было отмечено в начале стагнационного периода в 2015 году и составило 11% показатель по натуральным объемам.

Российский рынок зеленого чая в России продолжает находиться в зоне отрицательной динамики сокращения объемности потребления в целом всего рынка и как следствие показателя среднедушевого потребления зеленого чая. Согласно данным исследования «Рынок зеленого чая в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, объем рынка зеленого чая в России показывает сокращение четыре года подряд 2015-2018 гг.

При этом наиболее ощутимое сокращение объема рынка чая было отмечено в начале стагнационного периода в 2015 году и составило 11% показатель по натуральным объемам. В периодах 2016-2018 средний темп сокращения рынка составлял 2,7% год к году. Текущие показатели фиксируют пороговые минимальные значения видимого потребления зеленого чая российским рынком.

Оценка импортных и экспортных потоков на рынке зеленого чая по стоимостным показателям показывает относительно плюсовую динамику. Так объемы ввезенного зеленого чая на российский рынок превысил 46 млн. долларов (+5%), а объем экспортных поставок зеленого чая показал еще более интенсивный темп в 7% с достижением 13 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок зеленого чая в России: исследование и прогноз до 2023 г 39 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще