Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 26 февраля 2019

Рынок зеленого чая в России: падение продолжается

Наиболее ощутимое сокращение объема рынка чая было отмечено в начале стагнационного периода в 2015 году и составило 11% показатель по натуральным объемам.

Российский рынок зеленого чая в России продолжает находиться в зоне отрицательной динамики сокращения объемности потребления в целом всего рынка и как следствие показателя среднедушевого потребления зеленого чая. Согласно данным исследования «Рынок зеленого чая в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, объем рынка зеленого чая в России показывает сокращение четыре года подряд 2015-2018 гг.

При этом наиболее ощутимое сокращение объема рынка чая было отмечено в начале стагнационного периода в 2015 году и составило 11% показатель по натуральным объемам. В периодах 2016-2018 средний темп сокращения рынка составлял 2,7% год к году. Текущие показатели фиксируют пороговые минимальные значения видимого потребления зеленого чая российским рынком.

Оценка импортных и экспортных потоков на рынке зеленого чая по стоимостным показателям показывает относительно плюсовую динамику. Так объемы ввезенного зеленого чая на российский рынок превысил 46 млн. долларов (+5%), а объем экспортных поставок зеленого чая показал еще более интенсивный темп в 7% с достижением 13 млн. долларов.

ROIF EXPERT Рынок зеленого чая в России: исследование и прогноз до 2023 г 39 500 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще