Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 25 февраля 2019

Китайские производители нетканых материалов за 5 лет практически на 50% увеличили свое присутствие на российском рынке

За период 2014-2018 года присутствие китайских нетканых материалов на российском рынке увеличилось с 252 млн. кв. м. до 360  млн. кв. м.

Рынок нетканых материалов в России продолжает подвергаться существенному давлению со стороны китайских производителей. Так за период 2014-2018 года присутствие китайских нетканых материалов на российском рынке увеличилось с 252 млн. кв. м. до 360  млн. кв. м. В оценке стоимостных показателей импорт нетканых материалов из Китая в адрес российских потребителей в течение года показал рост на 38% до показателя в 52 млн. долларов.

В целом согласно данным исследования «Рынок нетканых материалов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, в структуре импортных нетканых материалов на российском рынке китайский продукт занимает эквивалент в 22% по натуральным показателям и 20% в стоимостной оценке. При этом индикаторы импорта нетканых материалов в Россию из года в год показывают достаточно уверенный рост, по итогам годового периода объем ввозимых нетканых материалов увеличился на 13%.

Структурность импорта нетканых материалов характеризуется преобладанием поставок нетканых материалов поверхностной плотностью, не превышающей 25 г/кв. м. На данный вид материалов приходится практически 55%, а обусловлена данная специфика структурой спроса и потребления нетканых материалов российскими потребителями. На российском рынке нетканые материалы данного сегмента занимают 57% от общего объема рынка, при этом характерным трендом становится рост данного сегмента рынка.

ROIF EXPERT Рынок нетканых материалов в России: исследование и прогноз до 2023 г 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще