Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 14 февраля 2019

Тренд на порционную упаковку станет одним из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей.

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, в условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.

Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи, так как такой режим питания считается наиболее полезным. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.

Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как «перекус» в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя.

Компания Молвест начала выпускать сливки «Вкуснотеево» в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.

Компания АО "Компания "ПРОДУКТ-СЕРВИС" выпустила на рынок новый бренд кофе "Серенада". В линейке упаковки "Серенада" три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке.

Компания Ашан ввела в ассортимент крупы под собственной торговой маркой в 200 г формате: манка, перловка и пшеница, так как именно эти крупы покупаются реже всего, в отличие, например, от риса и гречки.

INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года" 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще