Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 23 января 2019

Рынок нетканых материалов в России: продажи перешагнули 500 млн. $

Суммарные объемы продаж нетканых материалов на внутреннем рынке впервые перешагнули показатель в  500  млн. долларов именно в прошлом 2018 году, показатель рост продаж превысил 20%.

Рынок нетканых материалов в России в прошлом 2018 году показал просто отменную динамику. Так по результатам 2018 года российский рынок нетканых материалов увеличился в объемности по физическим параметрам на 6%, а по стоимости 25%. То есть по факту стоимостный объем рынка показал рост на четверть. Согласно данным исследования «Рынок нетканых материалов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, суммарные продажи нетканых материалов на российском рынке впервые перешагнули порог в 500 млн. долларов.
Ключевыми тенденциями отечественного рынка в 2018 году являлись следующие:

  • существенный рост потребления нетканых материалов на рынке,
  • стабильность видового потребления нетканых материалов,  
  • увеличение производства нетканых материалов в России,
  • значительное увеличение импортных поставок нетканых материалов на рынок, 
  • интенсификация объема экспортных поставок нетканых материалов,
  • рост ценовых индикаторов и другие тенденции.

В оценке объемности, доля нетканых материалов зарубежного производства на российском рынке является достаточно значительной. На нетканые материалы иностранного производства в структуре отечественного рынка приходится практически треть. 
Импорт нетканых материалов на отечественный рынок в последние пять лет показывает существенное увеличение. К примеру, наименьший объем   импорт нетканых материалов на рынок едва превосходил в 1,1 млн. кв. м. в 2014 году. Параметры импортных поставок нетканых материалов в прошлом 2018 году демонстрировали более чем 40% рост в физических показателях, и практически 30% - по стоимости, а совокупный импорт нетканых материалов на внутренний рынок составил более 260 млн. долларов.
Структура потребления нетканых материалов по видам характеризуется достаточной стабильностью, так в годовом рассмотрении бесспорное лидерство принадлежит нетканым материалам с поверхностной плотностью до 25 г/кв. м, на данный вид нетканых материалов приходится немногим более 57% от объема рынка нетканых материалов. 
Суммарные объемы продаж нетканых материалов на внутреннем рынке впервые перешагнули показатель в  500  млн. долларов именно в прошлом 2018 году, показатель рост продаж превысил 20%.
 

ROIF EXPERT Рынок нетканых материалов в России 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще