Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
INFOLine, 21 декабря 2018

Реализация программы "Чистая вода" должна обеспечить качественной питьевой водой 99% городских населённых пунктов РФ к 2024 году

Цель проекта ¬ "Чистая вода" – обеспечение к 2024 году качественной питьевой водой 99% городских населённых пунктов

По данным исследования "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ: III квартал 2018 года", подготовленного специалистами INFOLine,   одним из федеральных проектов в рамках реализации проекта "Экология", утвержденного в сентябре 2018 года в РФ, является "Чистая вода". Цель проекта ­ "Чистая вода" – обеспечение к 2024 году качественной питьевой водой 99% городских населённых пунктов, имеющих централизованные системы водоснабжения. Проект подразумевает строительство и модернизацию водозаборов, сооружений водоподготовки, станции обезжелезивания, также идёт речь о строительстве и замене сетей. Совместно с субъектами федерации планируется разработка региональных программ строительства и модернизации систем водоочистки.

Лидером по количеству реализующихся и планируемых к реализации проектов по данной программе является Москва и Московская область. К примеру, в рамках программы "Чистая вода" и подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности на 2018-2022 годы" в Ногинском муниципальном районе Московской области строятся водовод стоимостью 400 млн рублей и второй магистральный водопровод стоимостью 733 млн рублей.

В рамках программы "Чистая вода" во всех регионах страны реализуются, за редким исключением, не крупные по объему инвестиций проекты. Объем инвестиций в проект составляет порядка 50-100 млн рублей.

INFOLine "Инвестиционные проекты инженерной инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения РФ: III квартал 2018 года" 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще