Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 21 декабря 2018

Отмечается рост инвестиционной активности в агропромышленном комплексе в 2019-2020 гг.

По итогам 9 месяцев 2018 г. отмечается снижение кредитования производителей продуктов питания и напитков на 36,5%.

По данным исследования "Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   в 2018 году отмечается продолжающийся рост инвестиционной активности в агропромышленном комплексе России, в тоже время в пищевой промышленности она продолжает снижаться.

По итогам 9 месяцев 2018 г. мы отмечаем снижение кредитования производителей продуктов питания и напитков на 36,5%.. Таким образом, отрасль вернулась на докризисный уровень кредитования. Снижение объемов кредитования в пищевой отрасли мы связываем со снижением инвестиционной активности в отрасли ввиду завершения ряда крупных проектов, насыщения внутреннего рынка, низкого экспортного потенциала продуктов питания высокого передела, а также недостаточного потребительского спроса. Положительный эффект для отечественных предприятий от девальвации рубля продлился три года. 
Активность кредитование АПК продолжает демонстрировать рост, по итогам 9 месяцев рост составил 15%. Компании агропромышленного комплекса продолжают активно инвестировать в новые мощности по производству сельскохозяйственной продукции. Наибольший стимул развития агропромышленному комплексу дает благоприятная внешнеэкономическая конъюнктура и программа государственного субсидирования. Экспортный потенциал российской с/х продукции сохраняется на высоком уровне, и это поддерживает заинтересованность инвесторов в реализации новых и ранее запланированных проектов в областях растениеводства, животноводства и других областях.

INFOLine "Агропромышленный комплекс России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года" 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще