Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 11 декабря 2018

Рынок синтетических каучуков в России: импорт свыше 200 млн.$.

Доля импортных поставок синтетических каучуков, как и прежде, остается весьма существенной

Отечественные компании, являясь ведущими производителями на рынке синтетических каучуков, имея в запасе неиспользованные производственные мощности по выпуску каучуков, допускают на отечественный рынок иностранных участников, тем самым теряя доход, превышающий 200 млн.$.
В настоящее время уровень загрузки отечественных производств по выпуску синтетических каучуков не превышает 80-ти процентный индикатор, тем самым, фактически, отечественные компании - производители имеют достаточный потенциал для того, чтобы интенсифицировать производство и в полной мере обеспечивать внутренний спрос на каучуки со стороны ключевых потребляющих сегментов. Однако этого не происходит, доля импортных поставок синтетических каучуков, как и прежде, остается весьма существенной, и в зависимости от периода находится в диапазоне 11-13% от общего объема рынка синтетических каучуков.
Если перевести эти показатели в стоимостную оценку, то ситуация, в зависимости от периода получается следующая, максимальный объем потребления ввозимых синтетических каучуков отечественными потребителями был равен 230 млн. долларов, минимальный индикатор – 160 млн. долларов. Более половины импортных поставок синтетических каучуков на отечественный рынок составляют бутадиенстирольные и бутадиенметилстирольные каучуки в оценке натуральных показателей.
Основными поставщиками синтетических каучуков на российский рынок являются Германия и Корея, в совокупности эти 2 государства импортировали на внутренний рынок синтетических каучуков на сумму в 87 млн. долларов, с учетом текущей динамики 2018 года и сезонности объема ввозимых синтетических каучуков на отечественный рынок, годовые показатели объемности импортных поставок составят примерно 202 млн. долларов.
Совершенно очевидно, что основной тенденцией роста импортных поставок синтетических каучуков на российский рынок является рост спроса со стороны основных сегментов-потребителей, а также рост средних контрактных цен при поставках синтетических каучуков на отечественный рынок.

ROIF EXPERT Рынок синтетических каучуков в России: обзор и прогноз до 2022 г 38 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще