Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 3 декабря 2018

Рынок мороженого в России: потребительские предпочтения

Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными

Отечественный рынок мороженого, продемонстрировавший почти 5-ти процентное снижение объема рынка на протяжении 2017 года, покажет абсолютно максимальные индикаторы объемности потребления мороженого в 2018 году.
Основными факторами значимого увеличения рынка мороженого в России в 2018 году стали такие моменты, как наиболее жаркое в сравнении с 2017 годом лето и проведение в России Чемпионата мира по футболу. Непосредственно совокупное воздействие данных двух факторов позволили рынку оправиться после «проседания» в 2017 году, а в 2018 году выйти на положительную динамику объемности пользования с индикатором роста в 12%.
Отечественные компании-производители мороженого начали подготавливаться к росту спроса на мороженое на отечественном рынке заблаговременно, до старта Чемпионата мира по футболу 2018. Максимальная интенсификация увеличения мощностей по выпуску мороженого фиксировалась в предшествующему событию году. И так согласно результатам 2017 года среднегодовая мощность по производству мороженого на рынке увеличилась, по сути, на 12% к 2016 году, показав максимальные объемы среднегодовой мощности за рассматриваемый промежуток времени – 665,1 тыс. тонн. Увеличение мощностей по производству мороженого на внутреннем рынке произошло как за счет ввода в действие новых, так и посредством модернизации действующих компаний. И данные моменты в полной мере отразились в интенсификации производства. При этом максимальные объемы выпуска мороженого будут достигнуты именно по итогам 2018 года, когда объем отечественного выпуска оценочно составит +10% к уровню 2017.
Что же касается потребительских предпочтений россиян в выборе того или иного вида мороженого, то они довольно продолжительный период времени остаются достаточно равнозначными. Так в основной структуре производства мороженого на рынке на пломбир приходится около 50%, на молочное мороженое – 14% и на сливочно-растительное мороженое – 13,2%.
С учетом структурности товарных потоков на рынке мороженого, согласно которой на экспортные отгрузки направляется около 4,6%, а импорт в долевом эквиваленте едва превышает 3-х процентный барьер – структура товарного выпуска обуславливается популярностью определенного вида мороженого на рынке России.

Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще