Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 3 декабря 2018

Рынок сульфата натрия в России: импорт увеличился в 6 раз

Продолжительное изменение вектора импортных поставок сульфата натрия на рынок в физическом выражении, фиксируемое в рамках прошлого года, изменилось на позитивную динамику объемов

Позитивная динамика наращивания производства сульфата натрия российскими предприятиями, прослеживающаяся на протяжении 5 летнего периода говорит о постоянстве спроса на сульфат натрия на рынке и его положительном направлении движения с точки зрения потребления ключевыми сегментами-потребителями. При этом стоит отметить, что повышение спроса на сульфат натрия свойственен по большей части для внешних рынков, внутреннее потребление сульфата натрия на отечественном рынке характеризуется незначительной отрицательной корректировкой. Основополагающими факторами роста спроса с точки зрения сегментов-потребителей сульфата натрия является рост товарного выпуска конечных продуктов в этих сегментах, при производстве которых в технологической линейке напрямую подразумевается использование сульфата натрия.
Объемность спроса и потребления на внутреннем рынке сульфата натрия, а также ситуация которая сложилась на внешних рынках, как ценовая, так и форматная по качеству конечного продукта, в том числе экспортная активность отечественных производителей определяют текущую структурность товарных потоков. Текущая особенность рынка сульфата натрия подразумевает, что превалирующая часть сульфата натрия, а именно 65%, традиционно отгружается на внутренний рынок, а 35% сульфата натрия экспортируется. В рамках динамики товарных потоков сульфата натрия на рынке не малая роль отводится именно ценовой корреляции.
На отечественном рынке сульфат натрия представлен как продуктом импортного производства, так и российского. Текущая структурность потребления сульфата натрия на отечественном рынке обуславливается подавляющей долей именно отечественного сульфата натрия, так в рамках всего анализируемого в данном отчете периода, доля импортного сульфата в максимальном значении составляла индикатор в 1,3%, остальная часть, а точнее 98,7% - это сульфат натрия отечественного производства соответственно. 
Продолжительное изменение вектора импортных поставок сульфата натрия на рынок в физическом выражении, фиксируемое в рамках прошлого года, изменилось на позитивную динамику объемов импортируемого сульфата натрия иностранными поставщиками по итогам 2018 года, с помощью занижения цен при отгрузках сульфата натрия на отечественный рынок из Испании. Сравнивая среднюю контрактную цену ключевых стран, осуществляющих отгрузки сульфата натрия на отечественный рынок хочется отметить существенные ценовые различия, так средняя контрактная цена при импортных поставках из Германии и Китая была равна 0,82 доллара и 0,91 доллара, в свою очередь как из Испании – 0,11 долларов. В рамках 2018 года объем импортных поставок сульфата натрия на российский рынок увеличился более чем в 6 раз.

ROIF EXPERT Рынок сульфата натрия в России: обзор и прогноз до 2022 г 34 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще