Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 28 ноября 2018

Потребители АФ смолы тратят 500 млрд. $ и более на закупку смол

Внутреннее производство аминоформальдегидных смол в России увеличивается уверенными темпами

Отечественный рынок аминоформальдегидных смол владеет неимоверным запасом к развитию, но масштабных проектов именно в секторе аминоформальдегидных смол, явно недостаточно. Без сомнения, высокая тенденция роста производственных индикаторов не решает в полной мере текущие проблемы сегмента, но в целом способствует улучшению ситуации.
Внутреннее производство аминоформальдегидных смол в России увеличивается уверенными темпами, наибольшие объемы выпуска аминоформальдегидных смол российскими производителями были зафиксированы по итогам 2017 года.
И непосредственно, в текущем 2018 году общие показатели выпуска аминоформальдегидных смол на российском рынке продолжат тенденцию роста. Совокупный выпуск аминоформальдегидных смол приблизился к показателю в 1,6 млн. тонн, оценочный прирост от года к году составил показатель в 15%, годом ранее рост выпуска, и как следствие объема рынка аминоформальдегидных смол России составил показатель в 500 млрд $.

ROIF EXPERT Рынок аминоформальдегидных смол в России: обзор и прогноз до 2022 г 34 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще