Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 28 ноября 2018

Потребители АФ смолы тратят 500 млрд. $ и более на закупку смол

Внутреннее производство аминоформальдегидных смол в России увеличивается уверенными темпами

Отечественный рынок аминоформальдегидных смол владеет неимоверным запасом к развитию, но масштабных проектов именно в секторе аминоформальдегидных смол, явно недостаточно. Без сомнения, высокая тенденция роста производственных индикаторов не решает в полной мере текущие проблемы сегмента, но в целом способствует улучшению ситуации.
Внутреннее производство аминоформальдегидных смол в России увеличивается уверенными темпами, наибольшие объемы выпуска аминоформальдегидных смол российскими производителями были зафиксированы по итогам 2017 года.
И непосредственно, в текущем 2018 году общие показатели выпуска аминоформальдегидных смол на российском рынке продолжат тенденцию роста. Совокупный выпуск аминоформальдегидных смол приблизился к показателю в 1,6 млн. тонн, оценочный прирост от года к году составил показатель в 15%, годом ранее рост выпуска, и как следствие объема рынка аминоформальдегидных смол России составил показатель в 500 млрд $.

ROIF EXPERT Рынок аминоформальдегидных смол в России: обзор и прогноз до 2022 г 34 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще