Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
ROIF EXPERT, 16 ноября 2018

Рынок удобрений NPK в России: какие тенденции повышают финансовые потоки?

Значимую приближенность производителя к потребителю и выпуск персонифицированных новинок

Отечественный рынок удобрений NPK в данное время и в течение последних пяти лет демонстрирует, в том числе и присущую общемировому рынку данного вида удобрений направленность, согласно которой, фиксируется повышение роста спроса на удобрения NPK и популярности этого вида удобрений. Главным фактором данной тенденции рынка NPK удобрений оказываются качественные характеристики этих удобрений и высокие функциональные характеристики.

В то же время увеличение спроса на удобрения NPK на рынке со стороны основного сегмента-потребителя компаний агропромышленного сектора, занятых выпуском продуктов растениеводства, заставляет ведущих продуцентов удобрений NPK работать над развитием продуктового портфеля и разработкой новых удобрений NPK. Тем самым фактически, еще одной тенденцией на рынке удобрений NPK можно обозначить значимую приближенность производителя к потребителю и выпуск персонифицированных новинок, в том числе с учетом локации потребителя, особенностей почв, климата. Разнообразие ассортиментной линейки и лояльная "подстройка" под конечного потребителя удобрений NPK как на российском рынке, так и на внешних рынках является в данное время одной из ведущих стратегических компонент главных отечественных участников рынка.

Структура продаж характерная для компаний, работающих на рынке удобрений NPK, предопределяется экспортной направленностью. Тем самым по факту сложные удобрения NPK в общем портфеле продуктов компаний-производителей являются продуктами, ориентированным преимущественно на внешние поставки, а не на внутренний рынок, ввиду наиболее масштабного объема мирового рынка и увеличения цен на удобрения NPK при экспортных операциях в течение последних двух лет. Например, в 2017 году экспортные поставки удобрений NPK на зарубежные рынки прочно подошли к отметке в 1,4 млрд. $, согласно 2018 г. с учетом сегодняшней восходящей динамики вывоза, объемы продаж удобрений NPK на рынки зарубежных стран превысят уровень в 1,5 млрд. $.

Позитивная нацеленность в увеличении объемности потребления удобрений NPK (в стоимостных показателях) на отечественном рынке наблюдалась в пределах, предшествующих 2014-2017г.г., согласно итогам настоящего 2018 года рынок удобрений NPK тоже продемонстрирует значимый прирост. Текущий темп увеличения рынка по стоимости превышает 10% уровень.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку удобрений NPK в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка удобрений NPK в России

ROIF EXPERT Рынок удобрений NPK в России: обзор и прогноз до 2022 г 36 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще