Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
ROIF EXPERT, 16 ноября 2018

Рынок удобрений NPK в России: какие тенденции повышают финансовые потоки?

Значимую приближенность производителя к потребителю и выпуск персонифицированных новинок

Отечественный рынок удобрений NPK в данное время и в течение последних пяти лет демонстрирует, в том числе и присущую общемировому рынку данного вида удобрений направленность, согласно которой, фиксируется повышение роста спроса на удобрения NPK и популярности этого вида удобрений. Главным фактором данной тенденции рынка NPK удобрений оказываются качественные характеристики этих удобрений и высокие функциональные характеристики.

В то же время увеличение спроса на удобрения NPK на рынке со стороны основного сегмента-потребителя компаний агропромышленного сектора, занятых выпуском продуктов растениеводства, заставляет ведущих продуцентов удобрений NPK работать над развитием продуктового портфеля и разработкой новых удобрений NPK. Тем самым фактически, еще одной тенденцией на рынке удобрений NPK можно обозначить значимую приближенность производителя к потребителю и выпуск персонифицированных новинок, в том числе с учетом локации потребителя, особенностей почв, климата. Разнообразие ассортиментной линейки и лояльная "подстройка" под конечного потребителя удобрений NPK как на российском рынке, так и на внешних рынках является в данное время одной из ведущих стратегических компонент главных отечественных участников рынка.

Структура продаж характерная для компаний, работающих на рынке удобрений NPK, предопределяется экспортной направленностью. Тем самым по факту сложные удобрения NPK в общем портфеле продуктов компаний-производителей являются продуктами, ориентированным преимущественно на внешние поставки, а не на внутренний рынок, ввиду наиболее масштабного объема мирового рынка и увеличения цен на удобрения NPK при экспортных операциях в течение последних двух лет. Например, в 2017 году экспортные поставки удобрений NPK на зарубежные рынки прочно подошли к отметке в 1,4 млрд. $, согласно 2018 г. с учетом сегодняшней восходящей динамики вывоза, объемы продаж удобрений NPK на рынки зарубежных стран превысят уровень в 1,5 млрд. $.

Позитивная нацеленность в увеличении объемности потребления удобрений NPK (в стоимостных показателях) на отечественном рынке наблюдалась в пределах, предшествующих 2014-2017г.г., согласно итогам настоящего 2018 года рынок удобрений NPK тоже продемонстрирует значимый прирост. Текущий темп увеличения рынка по стоимости превышает 10% уровень.

Подробнее ознакомиться с содержанием исследования по рынку удобрений NPK в России, с охватом временных периодов и детализацией по наполняемости можно по ссылке Анализ рынка удобрений NPK в России

ROIF EXPERT Рынок удобрений NPK в России: обзор и прогноз до 2022 г 36 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще