Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 9 ноября 2018

Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет METRO по выручке по итогам I полугодия 2018 года

По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на шестое место по величине выручки среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю METRO.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года", подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на шестое место по величине выручки среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю METRO и приблизившись к крупнейшим ритейлерам – ГК «ДИКСИ» и Auchan Retail Group. Темпы роста сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года стали также самыми внушительными среди всего списка ТОP-10 – 41,3%.

В I полугодии лидеры рейтинга торговых сетей FMCG растут разными темпами – X5 Retail Group увеличила выручку на 19,8%, далее «Лента» - 18,2%, «Магнит» – 6,5%.

«Красное&Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на 1 июля 2018 года управляла 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место (после X5 Retail Group – 1057 точек) по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров (882 магазина), обогнав по этому показателю «Магнит» (610 магазинов). INFOLine ожидает, что до ближайшие 5 лет «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени сможет расшириться до более 13 тысяч объектов. Сеть предлагает низкую цену на алкоголь, что для многих является определяющим фактором при выборе магазина. Начиная с 2017 года «Красное&Белое» еще и активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома». В результате, в основной для себя категории и сопутствующих товарах, «Красное&Белое» уже перетягивает к себе покупателей у крупных ритейлеров.

15 декабря 2017 года ГК «О’КЕЙ» продала X5 Retail Group 32 своих супермаркета, отказавшись от развития данного формата. В июне 2018 года X5 Retail Group закончила ребрендинг супермаркетов и запустила их под брендом «Перекресток». ГК «О’КЕЙ» представила новую стратегию: компания оптимизирует гипермаркеты, которые остаются ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!». Так, до конца 2020 года компания планирует открыть около 150 дискаунтеров «Да!» и по 2-3 компактных гипермаркета «О’КЕЙ» в год.

INFOLine Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 год 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще