Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 9 ноября 2018

Центр, Урал и Поволжье в 2018 году лидируют по объему мощностей по выпуску металлоконструкций и сэндвич-панелей

Наибольшие мощности по производству металлоконструкций строительного назначения сосредоточены в Свердловской и Челябинской областях.

По данным исследования "Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год", подготовленного специалистами INFOLine,  наибольшие мощности по производству металлоконструкций строительного назначения сосредоточены в Свердловской и Челябинской областях. Так, совокупная мощность крупнейших производственных площадок Свердловской области превышает 260 тыс. тонн металлоконструкций в год, а для Челябинской области данный показатель составляет около 215 тыс. тонн в год. Следует отметить, что в данном случае под понятием «строительные металлоконструкции» подразумевают стальные конструкции каркасов зданий и сооружений, конструкции мостов и эстакад, дорожные металлоконструкции, опоры ЛЭП, мачты связи.

Анализ распределения по географическому признаку предприятий по производству металлоконструкций, сэндвич-панелей и прочих видов металлопродукции строительного назначения продемонстрировал сильную неравномерность российского рынка в 2018 году.

На рынке сэндвич-панелей лидером по концентрации производственных мощностей является московский регион: совокупные мощности производителей составляют около 35 млн кв. м в год. Далее с существенным отрывом следуют Самарская и Тульская области (12 и 9 млн кв. м в год соответственно). При этом, несмотря на высокую конкуренцию, загрузка производственных мощностей в данных регионах все же превышает среднероссийские показатели. Так, по итогам 2017 года в среднем по России загрузка мощностей по выпуску сэндвич-панелей составила около 30%, в московском регионе данный показатель составил около 34%, а в Самарской и Тульской областях – около 40-45%.

INFOLine Аналитическая база 500 крупнейших производителей металлоконструкций, сэндвич-панелей и профилированного настила России: 2018 год 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще