Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 августа 2017

Платежи и информационные сервисы – самые популярные направления банковских мобильных приложений

Проанализировав банковские мобильные приложения крупных российских кредитных организаций в новом отчете, посвященном рынку мобильного банкинга и мобильных приложений в России, специалисты ARG выяснили: наиболее популярные категории банковских мобильных приложений - это «Информация» и «Переводы, платежи». Совокупно на них приходится свыше 50% от общего числа вошедших в выборку сервисов.

В первую категорию попали приложения, позволяющие получать информацию о задолженностях клиента по штрафам и налогам («ФССП ФНС России: долги, налоги» и «Штрафы ГИБДД официальные» Тинькофф Банка), узнавать кредитную историю («Моя Кредитная История» Совкомбанка), хранить документы различного вида («Кошелек от Сбербанка», «ВКармане Premium» Тинькофф Банка) и др.

Совершать переводы и платежи позволяют 11 приложений банков АК БАРС, Альфа-Банк, Банк Открытие, БИНБАНК, Восточный, «МТС», Промсвязьбанк, РосЕвроБанк, Тинькофф Банк.

Приложения для формирования одноразовых паролей при работе в системе ДБО есть у 5 банков, по кредитам и кредитным картам - также у 5 банков. 9,3% - приложения, касающиеся пластиковых карт (анализ расходов в сервисах Банка «Открытие» и ВТБ 24, «SMS-Банк» СМП Банка и приложение, через которое можно отправить заявку на карту Google Play Тинькофф Банка), а торговые платформы для инвестиций имеют Альфа-Банк, МИнБанк и Тинькофф Банк.