Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 8 октября 2018

Динамика количества магазинов крупнейших сетей по продаже электроинструмента в 2015-2017 годов.

Несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY.

По данным исследования Аналитическая база: «300 специализированных торговых сетей DIY РФ 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY. При этом на долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 20% рынка DIY России.

По итогам 2017 года торговые сети под брендами MachineStore и «220 Вольт» являются лидерами сегмента электроинструмент по суммарному показателю торговой площади (70,5 тыс. кв. м/540 магазинов и 16,1 тыс. кв. м/230 магазинов соответственно). Данные сети представлены со статусом «Без места», так как MachineStore развивается независимыми дилерскими компаниями, а «220 Вольт» в течение последних 2 лет отказалась от самостоятельного управления торговыми объектами и практически все объекты продала франчайзи-партнерам. На начало 2018 года в управлении «220 Вольт» оставалось всего 2 магазина.

На третьем месте рейтинга находится сеть «ВсеИнструменты.ру», общее количество торговых объектов которой на начало 2018 года достигло цифры 193 с учетом франчайзинга при суммарной торговой площади 14,9 тыс. кв. м. Далее идет магазин «ТМК Инструмент», совокупная торговая площадь которого составила 12,9 кв. м (102 магазина с учетом франчайзинга). На пятом месте располагается «Бигам-Инвест» с аналогичными показателями в 11,9 тыс. кв. м и 19 магазинов соответственно. Шестое место занимает инструментальная компания «Энкор», совокупная торговая площадь 41 магазина которого равна 9,4 тыс. кв. м. Семерку замыкает «Кувалда.ру», объединяющая 26 магазинов площадью 7,2 тыс. кв. м.

Наибольшую инвестиционную активность в 2017 году проявили такие сети как: сеть MachineStore – прирост магазинов +34, рост торговой площади +9%; сеть «Бигам» – прирост магазинов +2, рост торговой площади +5,3%; сеть «220 Вольт» – прирост магазинов +5, рост торговой площади +1,9%.

Интернет-магазины сетей «220 Вольт» и «ВсеИнструменты.ру» входят в Рейтинг крупнейших online-игроков на рынке DIY России. По оценкам INFOLine, в 2017 году online-продажи «ВсеИнструменты.ру» превысили 7,5 млрд руб. (доля в выручке сети около 60%), online-продажи «220 Вольт» составили 4 млрд руб. (доля в выручке около 60%).

Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще