Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 19 сентября 2018

Более 100 крупнейших проектов в сфере транспортного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении

Выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов.

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов», подготовленного специалистами INFOLine,  выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов. 

Крупнейшими и наиболее значимыми с точки зрения развития интеграционных процессов выделяют следующие проекты:

  • В Республике Казахстан – создание системы легкорельсового транспорта в Астане. ТОО "Астана LRT" совместно с консорциумом китайских строительных компаний начали реализацию I очереди проекта в 2017 году. В рамках I очереди осуществят строительство эстакады протяженностью 22,4 км, 18 станций и депо.
  • В Российской Федерации – ВСМ "Москва-Казань" (строительство). Проектом предусмотрено строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. Основные характеристики проекта ВСМ Москва-Казань: длина маршрута – 770 км, время в пути – 3ч. 30 мин., максимальная скорость до 400 км/час, ширина колеи – 1520 мм, схема реализации – ГЧП.
  • В Республике Армения – автодорожный коридор "Север-Юг" (реконструкция). Транспортный коридор "Север-Юг" протяженностью 556 км соединит центральную Азию с Ираном, Грузией, Россией и Европой. Пересекая территорию Армении с юга на север (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра), коридор примыкает к грузинской дороге с юга, ведущей к портам Поти и Батуми (на Черном море) и далее к странам Евросоюза. В результате реализации проекта улучшится путесообщение Европа-Кавказ-Азия.
INFOLine 600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще