Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 19 сентября 2018

Более 100 крупнейших проектов в сфере транспортного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении

Выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов.

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов», подготовленного специалистами INFOLine,  выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов. 

Крупнейшими и наиболее значимыми с точки зрения развития интеграционных процессов выделяют следующие проекты:

  • В Республике Казахстан – создание системы легкорельсового транспорта в Астане. ТОО "Астана LRT" совместно с консорциумом китайских строительных компаний начали реализацию I очереди проекта в 2017 году. В рамках I очереди осуществят строительство эстакады протяженностью 22,4 км, 18 станций и депо.
  • В Российской Федерации – ВСМ "Москва-Казань" (строительство). Проектом предусмотрено строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. Основные характеристики проекта ВСМ Москва-Казань: длина маршрута – 770 км, время в пути – 3ч. 30 мин., максимальная скорость до 400 км/час, ширина колеи – 1520 мм, схема реализации – ГЧП.
  • В Республике Армения – автодорожный коридор "Север-Юг" (реконструкция). Транспортный коридор "Север-Юг" протяженностью 556 км соединит центральную Азию с Ираном, Грузией, Россией и Европой. Пересекая территорию Армении с юга на север (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра), коридор примыкает к грузинской дороге с юга, ведущей к портам Поти и Батуми (на Черном море) и далее к странам Евросоюза. В результате реализации проекта улучшится путесообщение Европа-Кавказ-Азия.
INFOLine 600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще