Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 19 сентября 2018

Более 100 крупнейших проектов в сфере транспортного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении

Выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов.

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов», подготовленного специалистами INFOLine,  выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов. 

Крупнейшими и наиболее значимыми с точки зрения развития интеграционных процессов выделяют следующие проекты:

  • В Республике Казахстан – создание системы легкорельсового транспорта в Астане. ТОО "Астана LRT" совместно с консорциумом китайских строительных компаний начали реализацию I очереди проекта в 2017 году. В рамках I очереди осуществят строительство эстакады протяженностью 22,4 км, 18 станций и депо.
  • В Российской Федерации – ВСМ "Москва-Казань" (строительство). Проектом предусмотрено строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. Основные характеристики проекта ВСМ Москва-Казань: длина маршрута – 770 км, время в пути – 3ч. 30 мин., максимальная скорость до 400 км/час, ширина колеи – 1520 мм, схема реализации – ГЧП.
  • В Республике Армения – автодорожный коридор "Север-Юг" (реконструкция). Транспортный коридор "Север-Юг" протяженностью 556 км соединит центральную Азию с Ираном, Грузией, Россией и Европой. Пересекая территорию Армении с юга на север (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра), коридор примыкает к грузинской дороге с юга, ведущей к портам Поти и Батуми (на Черном море) и далее к странам Евросоюза. В результате реализации проекта улучшится путесообщение Европа-Кавказ-Азия.
INFOLine 600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще