Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 19 сентября 2018

Более 100 крупнейших проектов в сфере транспортного строительства на территории России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении

Выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов.

По данным исследования «600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов», подготовленного специалистами INFOLine,  выявлено 106 реализуемых проектов в сфере Транспортного строительства на территории Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении с общим объемом инвестиций более 160 млрд долларов. 

Крупнейшими и наиболее значимыми с точки зрения развития интеграционных процессов выделяют следующие проекты:

  • В Республике Казахстан – создание системы легкорельсового транспорта в Астане. ТОО "Астана LRT" совместно с консорциумом китайских строительных компаний начали реализацию I очереди проекта в 2017 году. В рамках I очереди осуществят строительство эстакады протяженностью 22,4 км, 18 станций и депо.
  • В Российской Федерации – ВСМ "Москва-Казань" (строительство). Проектом предусмотрено строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая пройдет по территории 7 субъектов РФ. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. Основные характеристики проекта ВСМ Москва-Казань: длина маршрута – 770 км, время в пути – 3ч. 30 мин., максимальная скорость до 400 км/час, ширина колеи – 1520 мм, схема реализации – ГЧП.
  • В Республике Армения – автодорожный коридор "Север-Юг" (реконструкция). Транспортный коридор "Север-Юг" протяженностью 556 км соединит центральную Азию с Ираном, Грузией, Россией и Европой. Пересекая территорию Армении с юга на север (Мегри-Капан-Горис-Ереван-Аштарак-Гюмри-Бавра), коридор примыкает к грузинской дороге с юга, ведущей к портам Поти и Батуми (на Черном море) и далее к странам Евросоюза. В результате реализации проекта улучшится путесообщение Европа-Кавказ-Азия.
INFOLine 600 крупнейших инвестиционных проектов России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении (ЕАЭС) 2018-2020 годов 150 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще