Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 15 августа 2018

Интерес заказчиков к высокотехнологичным и инновационным POSM возрастает

В 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии.

По данным исследования   " Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в 2017 году при изготовлении рекламных материалов в точках продаж (POSM) наиболее востребованными стали световые и интерактивные технологии. Данные технологии больше используются при изготовлении долгосрочных POSM и существенно меньше в случае краткосрочных POSM, так как в этом случае стоимость световых и интерактивных систем может оказаться выше, чем стоимость самого носителя. В сегменте краткосрочных POSM в 2017-2018 года наиболее востребованными QR-коды, позволяющие облегчить быстрый доступ к полной информации о товаре.

При этом одной из важных тенденций 2018 года на рынке POSM является растущий интерес заказчиков к сложным высокотехнологичным и инновационным POSM с использованием digital технологий, который, однако, пока редко трансформируется в платежеспособный спрос. Наряду с интерактивными технологиями, наиболее активный рост спроса ожидается на системы анализа покупательского поведения, специализированное программное обеспечение и NFC-технологии.

Консервативная позиция заказчиков к внедрению инноваций, обусловлена тем, что инновационные POSM дороже традиционных, замещение традиционных решений высокотехнологичными требует подтверждения их эффективности, а также наличием ряда ограничений по размещению сложных технологичных POSM в магазинах торговых сетей.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще