Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 13 августа 2018

Доля современных форматов торговли превышает 75%.

В России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY.

По данным исследования   "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, несмотря на активную консолидацию и уход с рынка ряда региональных сетей, в России работают более 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY, причем доля современных форматов торговли превышает 75%. На TOP-10 крупнейших ритейлеров DIY приходится 37%, из которых 19% составляет доля лидера рынка Leroy Merlin. На online-продажи, по оценкам INFOLine, уже приходится более 6,5% рынка, а в 2020 году данный показатель приблизится к 12%. На долю специализированных торговых сетей DIY приходится порядка 30% рынка DIY России.

Ключевыми тенденциями DIY-рынка стали продолжающаяся консолидация и ослабление позиций региональных сетей на фоне резкого усиления ценовой конкуренции и роста маркетинговых и рекламных расходов крупнейших ритейлеров, а также развитие online и омниканальных продаж. Покупатели продолжали придерживаться модели рационального потребления: чаще сравнивали стоимость товаров в интернете и в магазинах, активно реагировали на спецпредложения и увеличивали долю товаров собственных торговых марок сетей в чеке.

Отрасль DIY переживала несколько фаз своего развития — от фазы "тотального роста" (начало 2000-х) до фазы "насыщения", когда современные форматы вытесняли традиционные рынки и несетевых игроков. Сегодня отрасль перешла в новую фазу — "консолидация". Для развития компании в этой фазе характерны более высокие требования к оперативному и стратегическому пониманию ситуации в экономике, отрасли, положению партнеров и собственной компании.

INFOLine Рынок DIY России. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Показать еще