Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 2 августа 2018

Поставщики POSM и услуг технического мерчендайзинга ожидают роста продаж в 2018 году

Объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчендайзинга в 2017 году вырос на 9% и превысил 29 млрд руб..

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, объем производства рекламных материалов в точках продаж (POSM) и предоставления услуг технического мерчендайзинга российскими производителями в 2017 году вырос на 9% и превысил 29 млрд руб. без учета стоимости размещения материалов.

По состоянию на 2018 год в России насчитывается более 100 значимых компаний, специализирующихся
на производстве POSM и услугах технического мерчендайзинга. Из них около 70 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчендайзинга в 2017 г. более 120 млн руб. с учетом НДС.

Для отражения рыночных позиций крупнейших компаний на основании занимаемых ими мест в рейтингах по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчендайзинг).

По сравнению с 2017 годом, в 2018 году во всех сегментах POSM наблюдаются более оптимистичные ожидания поставщиков в отношении динамики объемов производства. Подавляющее большинство поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (почти 90%) ожидают роста продаж в 2018 году. При этом, по мнению поставщиков, наиболее динамично будет расти сегмент краткосрочных POSM (интегральный индекс ожиданий +13% по отношению к 2017 году), что связано с увеличением частоты выпуска на рынок новинок и необходимостью регулярной замены рекламных материалов для их продвижения.

В то же время крупнейшие заказчики в большинстве считают, что в 2018 году объемы бюджетов на POSM и услуги технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 года. Их интегральный индекс ожиданий динамики по базовым сегментам рынка POSM находится на уровне от +1% до +3%.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще