Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
INFOLine, 2 августа 2018

Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений, поэтому наиболее активно для размещения POSM используют полки в торговом зале и напольные дисплеи в проходах, считая их наиболее эффективными для стимулирования продаж.

В то же время ритейлеры, наряду с зонами выкладки товара, выделяют, как эффективные места размещения POSM, зоны максимально гарантированной проходимости покупателей.

При этом ритейлеры, так же как и владельцы брендов, высоко оценивают эффективность паллетной выкладки, поскольку она позволяет выделить товар среди других, делая его более заметным для покупателя, создавая впечатление его большей доступности, что хорошо влияет на импульсный спрос. Кроме того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в торговой точке, а также имеет множество способов оригинального оформления.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще