Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 2 августа 2018

Где POSM будут наиболее эффективны? Взгляд представителей брендов и ритейлеров

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, приоритеты по зонам размещения POSM и оценки их эффективности у владельцев брендов и ритейлеров отличаются.

Представители брендов фокусируются в основном на POSM, размещенных в непосредственной близости от места соответствующего товара в торговом зале и зон локализации промопредложений, поэтому наиболее активно для размещения POSM используют полки в торговом зале и напольные дисплеи в проходах, считая их наиболее эффективными для стимулирования продаж.

В то же время ритейлеры, наряду с зонами выкладки товара, выделяют, как эффективные места размещения POSM, зоны максимально гарантированной проходимости покупателей.

При этом ритейлеры, так же как и владельцы брендов, высоко оценивают эффективность паллетной выкладки, поскольку она позволяет выделить товар среди других, делая его более заметным для покупателя, создавая впечатление его большей доступности, что хорошо влияет на импульсный спрос. Кроме того, паллетный тип оформления позволяет экономить место в торговой точке, а также имеет множество способов оригинального оформления.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; Еаптека устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.


 

Показать еще