Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 1 августа 2018

TOP-10 ритейлеров по приросту количества торговых объектов в 2017 году

TOP-100 ритейлеров рейтинга объединяют 96,7 тыс. магазинов, чистый прирост торговых объектов в 2017 году составил 12,2 тыс. магазинов.

По данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, TOP-100 ритейлеров рейтинга объединяют 96,7 тыс. магазинов, чистый прирост торговых объектов в 2017 году составил 12,2 тыс. магазинов.

Наибольшую инвестиционную активность проявила X5 Retail Group – прирост магазинов +2934 магазинов. Второе место в рейтинге занимает торговая сеть «Магнит» +2291 торговая точка. На третьем месте находится телекоммуникационная компания «Мегафон» – прирост магазинов +1943 (с учетом приобретения сети «Евросеть»). Сеть «Красное&Белое» в рейтинге представлена на четвертом месте, прирост +1338 торговых объектов. Пятерку замыкает фармацевтическая сеть «Доктор Столетов», увеличившая количество объектов в 2017 году на 894 аптеки.

В 2018 году ритейлеры продолжат активную экспансию, несмотря на развитие интернет-торговли и сервисов доставки. При этом основной прирост будет обеспечен специализированными сетями.

INFOLine INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще