Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 1 августа 2018

POPAI констатируют масштабный рост влияния ритейлеров на рынок POSM в 2017 году

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, развитие современных форматов торговли оказывает определяющее влияние на рынок POSM, как с точки зрения его емкости и динамики, так и качественных параметров, которые в значительной степени связаны с маркетинговой стратегией торговых сетей. Данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться в среднесрочной перспективе.

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

Ввод пятьюстами крупнейшими торговыми сетями за 2015-2017 гг. более 9 млн кв. метров новых торговых площадей (более 25 тыс. новых магазинов) является мощным драйвером роста заказов на POSM в физическом выражении как со стороны владельцев брендов, так и со стороны торговых сетей, для продвижения СТМ и промо акций, а также в рамках совместных акций. При этом поставщики POSM сталкиваются с проблемой снижения маржинальности и давления на себестоимость в условиях увеличения объема заказов POSM при неизменных или сокращающихся бюджетах заказчиков и сроков исполнения проектов.

С ростом и консолидацией торговых сетей, увеличивается степень их влияния на процесс производства POSM, размещаемых на территории торговых объектов. Так, ужесточение конкуренции среди брендов и ритейлеров в борьбе за покупательский трафик уже привело к ужесточению требований к POSM, а также к  ускорению всех процессов, связанных с рекламной активностью на местах продаж, что, в свою очередь обусловило резкое сокращение сроков производства POSM.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще