Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 1 августа 2018

POPAI констатируют масштабный рост влияния ритейлеров на рынок POSM в 2017 году

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, развитие современных форматов торговли оказывает определяющее влияние на рынок POSM, как с точки зрения его емкости и динамики, так и качественных параметров, которые в значительной степени связаны с маркетинговой стратегией торговых сетей. Данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться в среднесрочной перспективе.

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

Ввод пятьюстами крупнейшими торговыми сетями за 2015-2017 гг. более 9 млн кв. метров новых торговых площадей (более 25 тыс. новых магазинов) является мощным драйвером роста заказов на POSM в физическом выражении как со стороны владельцев брендов, так и со стороны торговых сетей, для продвижения СТМ и промо акций, а также в рамках совместных акций. При этом поставщики POSM сталкиваются с проблемой снижения маржинальности и давления на себестоимость в условиях увеличения объема заказов POSM при неизменных или сокращающихся бюджетах заказчиков и сроков исполнения проектов.

С ростом и консолидацией торговых сетей, увеличивается степень их влияния на процесс производства POSM, размещаемых на территории торговых объектов. Так, ужесточение конкуренции среди брендов и ритейлеров в борьбе за покупательский трафик уже привело к ужесточению требований к POSM, а также к  ускорению всех процессов, связанных с рекламной активностью на местах продаж, что, в свою очередь обусловило резкое сокращение сроков производства POSM.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 сентября 2020 ROIF EXPERT Рынок кваса в России: производители интенсифицируют экспортные поставки Российские производители наращивают экспортные отгрузки кваса на фоне проседания внутреннего рынка

Отечественный рынок кваса в рамках  последних лет демонстрирует стабильную тенденцию наращивания экспорта, при этом устойчивым трендом является углубление экспорта. В годовом рассмотрении значительно увеличились поставки в адрес американских потребителей, и значение долевого эквивалента поставок в обозначенный регион показало рост до 7,7% от совокупной объемности экспорта. Согласно данным исследования «Рынок кваса в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же стоимость экспорта кваса отечественными производителями в годовом рассмотрении уже превысила отметку в 4,2 млн. долларов.

Статья, 16 сентября 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг производство рыбной муки в России выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Высокие темпы производства связаны с освоением технологий переработки рыбных отходов и ужесточением контроля за соблюдением природоохранного законодательства.

По данным «Анализа рынка рыбной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 46% и достигло 126 тыс т. Существенные темпы роста отечественного производства обусловлены развитием технологий переработки рыбных отходов. Несмотря на то, что, согласно российскому законодательству, все отходы рыбоперерабатывающих производств должны быть утилизированы, не все предприятия исполняют эти предписания. Результатом несоблюдения правил является загрязнение окружающей среды, а также экономические потери предприятий-переработчиков в виде недополучения прибыли от продаж продукции, которые возможно произвести на основе рыбных отходов. Освоение технологий переработки отходов рыбных производств, а также ужесточение контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны окружающей среды от промышленных загрязнений ведут к наращиванию объемов производства рыбной муки в стране.

Показать еще