Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 1 августа 2018

POPAI констатируют масштабный рост влияния ритейлеров на рынок POSM в 2017 году

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, развитие современных форматов торговли оказывает определяющее влияние на рынок POSM, как с точки зрения его емкости и динамики, так и качественных параметров, которые в значительной степени связаны с маркетинговой стратегией торговых сетей. Данная тенденция не только сохранится, но и будет усиливаться в среднесрочной перспективе.

Наиболее востребованным среди держателей бюджетов каналом продаж для использования рекламных материалов (POSM) являются именно торговые точки современного формата.

Ввод пятьюстами крупнейшими торговыми сетями за 2015-2017 гг. более 9 млн кв. метров новых торговых площадей (более 25 тыс. новых магазинов) является мощным драйвером роста заказов на POSM в физическом выражении как со стороны владельцев брендов, так и со стороны торговых сетей, для продвижения СТМ и промо акций, а также в рамках совместных акций. При этом поставщики POSM сталкиваются с проблемой снижения маржинальности и давления на себестоимость в условиях увеличения объема заказов POSM при неизменных или сокращающихся бюджетах заказчиков и сроков исполнения проектов.

С ростом и консолидацией торговых сетей, увеличивается степень их влияния на процесс производства POSM, размещаемых на территории торговых объектов. Так, ужесточение конкуренции среди брендов и ритейлеров в борьбе за покупательский трафик уже привело к ужесточению требований к POSM, а также к  ускорению всех процессов, связанных с рекламной активностью на местах продаж, что, в свою очередь обусловило резкое сокращение сроков производства POSM.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще