Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 19 июля 2018

20% потребляющих спортивное питание занимаются в фитнес-клубах

Потребление спортивного питания зависит от места занятий спортом

В настоящее время продукты спортивного питания используют не только профессиональные спортсмены, они также входят в рацион спортсменов-любителей и людей, ведущих здоровой образ жизни. Исследование рынка спортивного питания России 2018 показало, что потребление спортивного питания зависит от места занятий спортом. 

По результатам проведенного потребительского опроса РБК Исследования рынков, самым популярным местом занятий респондентов, потребляющих спортивное питание, является фитнес-клубы. 20% опрошенных, посещающих их, за последние 5 лет имели опыт потребления продуктов спортивного питания. Это связано с тем, что именно в фитнес-клубах возможно получить консультацию по выбору правильного питания, рекомендации от инструктора, подобрать продукты в зависимости от целей и т.д. Кроме того, нередко в самих фитнес-клубах реализуются товары спортивного питания. 

Лишь 5-8% занимающихся спортом на уличных площадках или дома принимают спортивное питание, причем, как правило, это молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще