Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 12 июля 2018

Средние затраты на приобретение спортивного питания составляют от 2,5 до 5 тыс. рублей

Стремление населения экономить влияет на средний чек при покупке спортивного питания

В рамках исследования рынка спортивного питания России 2018 был проведен потребительский опрос, в котором приняли участие более 4990 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

По его результатам 22,5% респондентов тратят на приобретение спортивного питания от 2,5 до 5 тыс. рублей. Однако средний чек 9,5% респондентов составляет более 5 тыс. рублей, и 8,4% - менее 500 рублей.

Самые большие затраты на приобретение спортивного питания отмечаются в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге.  В связи с более благоприятным финансовым положением в данных городах потребители могут позволить себе более дорогое качественное спортивное питание зарубежного производства. 

Спортивное питание не является товаром повседневного спроса, поэтому при экономических сложностях, многие начинают экономить именно на этой продукции. С ростом уровня дохода респондентов, увеличиваются средние затраты на спортивное питание. Так, половина опрошенных с доходом менее 40 тыс. рублей в среднем тратят на его покупку менее 1,5 тыс. рублей, в то время как половина респондентов с более высоким уровнем дохода – более 2,5 тыс. рублей.

РБК Исследования рынков Рынок спортивного питания России 2018 79 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще