Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 21 июня 2018

Российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции

Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС

По данным исследования «700 торговых сетей FMCG России – 2018. Расширенная версия», подготовленного специалистами INFOLine, российский потребительский рынок занимает третье место в Европе, уступая только Германии и Франции. Емкость розничного рынка России за 2017 год составила 29,8 трлн руб. с учетом НДС, в том числе по продовольственным товарам – 14,4 трлн руб. При этом 700 крупнейших торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в обзоре, формируют уже около 55% оборота розничной торговли продуктами питания в России, в то время как доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет 29,3%. Около 700 складов и распределительных центров приходится на половину ритейлеров Базы.

INFOLine 700 торговых сетей FMCG России – 2018 Расширенная версия 80 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще