Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 21 июня 2018

Лидером сегмента детских товаров INFOLine Retail Russia TOP-100 стал "Детский мир"

Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади.

По данным исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами INFOLine, лидером по  выручке и  торговой площади является сеть “Детский мир” и занимает 13 место. Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.

В целом сегмент детских товаров в 2017 году показал рост на 2,4% до 610 млрд руб. Драйверами роста стали онлайн-продажи и развитие собственных торговых марок крупных сетей. Профильные игроки отмечают усиление конкуренции со стороны FMCG-сетей и маркетплейсов, которые дополняют ассортимент детскими товарами или расширяют детский ассортимент за счет новых товарных позиций.

В феврале 2017 года АФК “Система” и Российско-китайский инвестиционный фонд провели IPO “Детский мир”. Сумма привлеченных средств составила 21,1 млрд руб. По мультипликаторам EV/EBITDA “Детский мир” оказался  сопоставим с лидерами рынка российского ритейла “Магнитом” и Х5 Retail Group — с триллионным оборотом каждый.

INFOLine INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия 100 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще