Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 21 июня 2018

Сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15%

Сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.

В России насчитывается более 70 крупных компаний, специализирующихся на предоставлении услуг технического мерчендайзинга в сфере POSM. Лидером в сегменте технического мерчендайзинга является компания Public Totem. Второе место в сфере технического мерчендайзинга POSM занимает Retailor, третье – компания TTG. В TOP-5 лидирующих поставщиков услуг технического мерчендайзинга также входят ITM Group и Global Service.

Подавляющее большинство поставщиков услуг технического мерчендайзинга (почти 75%) ожидают в 2018 году продолжения роста данного сегмента. Интегральный индекс ожиданий на 2018 год составляет +9% по отношению к 2017 г. Причем сейчас сформированы более оптимистичные ожидания по сравнению с предыдущим годом, когда положительной динамики сегмента технического мерчендайзинга ожидали 60% респондентов.

В то же время крупнейшие заказчики (владельцы брендов и розничные торговые сети) в большинстве считают, что в 2018 году объемы бюджетов на услуги технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 г. Их интегральный индекс ожиданий динамики находится на уровне +2-3%. Доля заказчиков, прогнозирующих увеличение бюджетов, составляет 35%, а прогнозирующих снижение объемов заказа услуг технического мерчендайзинга – не превышает 20%.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще