Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 21 июня 2018

Сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15%

Сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.

По данным исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.», подготовленного специалистами INFOLine, сегмент технического мерчендайзинга в сфере POSM в 2017 году вырос более чем на 15% и достиг в денежном выражении 5,6 млрд руб.

В России насчитывается более 70 крупных компаний, специализирующихся на предоставлении услуг технического мерчендайзинга в сфере POSM. Лидером в сегменте технического мерчендайзинга является компания Public Totem. Второе место в сфере технического мерчендайзинга POSM занимает Retailor, третье – компания TTG. В TOP-5 лидирующих поставщиков услуг технического мерчендайзинга также входят ITM Group и Global Service.

Подавляющее большинство поставщиков услуг технического мерчендайзинга (почти 75%) ожидают в 2018 году продолжения роста данного сегмента. Интегральный индекс ожиданий на 2018 год составляет +9% по отношению к 2017 г. Причем сейчас сформированы более оптимистичные ожидания по сравнению с предыдущим годом, когда положительной динамики сегмента технического мерчендайзинга ожидали 60% респондентов.

В то же время крупнейшие заказчики (владельцы брендов и розничные торговые сети) в большинстве считают, что в 2018 году объемы бюджетов на услуги технического мерчендайзинга останутся на уровне 2017 г. Их интегральный индекс ожиданий динамики находится на уровне +2-3%. Доля заказчиков, прогнозирующих увеличение бюджетов, составляет 35%, а прогнозирующих снижение объемов заказа услуг технического мерчендайзинга – не превышает 20%.

INFOLine "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2017 года, перспективы развития в 2018-2019 годах" 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще