Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Около 15% петербуржцев являются потребителями глазированных сырков

Исследовательская компания Mix Research узнала, насколько популярны глазированные сырки среди жителей Санкт-Петербурга.

За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.

В рейтинге популярности марок глазированных сырков наблюдается серьезная конкуренция. Лидирующие позиции занимают «Чудо», «Простоквашино», «Свитлогорье», «Б.Ю. Александров», «Простоквашино». Однако не все они в одинаковой степени успешно конвертируют свою популярность в долю покупателей. Около 60% любителей глазированных сырков за один раз покупают от 3 до 6 штук.

Постоянные покупатели и потребители глазированных сырков достаточно высоко оценивают уровень своего материального положения, чаще всего в их семьях среднедушевой доход составляет 30 тысяч рублей и больше.

Подробнее о потребителях глазированных сырков и других молочных продуктов вы можете узнать из нового исследования компании Mix Research (mix-research.com).

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление глазированных сырков. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще