Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 28 мая 2018

Сметана: доля потребителей максимальна среди старшего поколения

Компания Mix Reserch провела исследование рынка молочных продуктов, в рамках которого поинтересовалась у петербуржцев, любят ли они сметану, какие марки знают и предпочитают.

Сметана – традиционный для нашей национальной кухни продукт. Сегодня он также не теряет своей актуальности, занимая второе место среди молочных продуктов по доле покупателей. 

Доля потребителей сметаны среди петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет составляет около 50%. Особую любовь к этому продукту проявляет поколение петербуржцев старше 50 лет, преимущественно женщины.

Потребители хорошо знают ассортимент брендов, представленных в магазинах города. Наибольший уровень спонтанной известности имеют марки сметаны «Пискаревская», «Простоквашино», «Веселый молочник». Лидерство в рейтинге покупок принадлежит петербуржскому бренду – сметане «Пискаревская».

Больше информации о рынке молочных продуктов вы можете найти в новом отчете компании Mix Reserch (mix-research.com) .

Информация собрана в марте 2018 года методом телефонного опроса. В нём принял участие 501 житель Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. В выборку исследования вошли горожане, которые являются покупателями и постоянными потребителями молочных продуктов.

Mix Research Покупка и потребление сметаны. Санкт-Петербург. 2018 8 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще