Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 24 апреля 2018

Отечественные производители ССС не забывают о повышении экологичности своей продукции

Рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка

По данным исследования «Банк новинок на рынке сухих строительных смесей: 2018», подготовленного специалистами  INFOLine, рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка. Таким образом, именно ведущие игроки задают вектор развития отрасли в целом.

В условиях снижения платежеспособности населения, производители выводят на рынок продукцию эконом-сегмента, что подтверждают данные, полученные в ходе электронного интерактивного голосования, проведенного в рамках VII Делового Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (Форум DIY). Так, на вопрос о наиболее динамично растущем ценовом сегменте в 2017 г., большинство участников мероприятия (36%) ответили "низкий ценовой сегмент". 34% респондентов отдали свой голос среднему ценовому сегменту.

Для удовлетворения потребностей покупателей и привлечения новой аудитории, производители выводят на рынок ССС с принципиально новыми свойствами, например, штукатурки с эффектом теплоизоляции. Так, компания "Брозэкс" выпустила теплоизоляционный кладочный раствор для крупноформатного поризованного керамического блока KSB18 Brozex.

На фоне роста спроса на быстросохнущие составы, производители активно запускают их на рынок. Например, "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус", запустил в производство наливной быстротвердеющий Weber.vetonit Fast Level.

INFOLine Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ 2018 год 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще