Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 24 апреля 2018

Отечественные производители ССС не забывают о повышении экологичности своей продукции

Рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка

По данным исследования «Банк новинок на рынке сухих строительных смесей: 2018», подготовленного специалистами  INFOLine, рынок сухих строительных смесей РФ отличается значительной консолидацией, на долю 10 крупнейших производителей, приходится более 50% рынка. Таким образом, именно ведущие игроки задают вектор развития отрасли в целом.

В условиях снижения платежеспособности населения, производители выводят на рынок продукцию эконом-сегмента, что подтверждают данные, полученные в ходе электронного интерактивного голосования, проведенного в рамках VII Делового Форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (Форум DIY). Так, на вопрос о наиболее динамично растущем ценовом сегменте в 2017 г., большинство участников мероприятия (36%) ответили "низкий ценовой сегмент". 34% респондентов отдали свой голос среднему ценовому сегменту.

Для удовлетворения потребностей покупателей и привлечения новой аудитории, производители выводят на рынок ССС с принципиально новыми свойствами, например, штукатурки с эффектом теплоизоляции. Так, компания "Брозэкс" выпустила теплоизоляционный кладочный раствор для крупноформатного поризованного керамического блока KSB18 Brozex.

На фоне роста спроса на быстросохнущие составы, производители активно запускают их на рынок. Например, "Сен-Гобен Строительная Продукция Рус", запустил в производство наливной быстротвердеющий Weber.vetonit Fast Level.

INFOLine Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ 2018 год 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще