Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 20 апреля 2018

У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

ООО «Мясокомбинат Бобровский», ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», АО «Мясокомбинат Клинский» и ООО Мясокомбинат «Дубки» продемонстрировали в 2016 году отрицательную динамику по данному показателю

Проанализировав более сотни российских компаний, занимающихся производством колбасных изделий, с положительной выручкой от продаж за 2016 год, специалисты «AnalyticResearchGroup» в очередном обновлении исследования рынка колбасы и колбасных изделий в РФ отмечают:
     Наибольший прирост объема выручки за 2016 год продемонстрировали: ООО «Птицефабрика «Среднеуральская» (в 217,9 раза), ООО «Воловский Бройлер» (в 51,6 раза) и ООО «Бульдер» (в 37,4 раза);
     Наибольшее сокращение объема выручки за год было зафиксировано у ООО ТД «Мясокомбинат Наро-Фоминский» (-99,6%), ООО «Экопродукт» (-73,0%) и ООО «Халял Аш» (-51,9%).

Что касается крупнейших игроков рынка, в рейтинге по объему полученной выручки за 2016 год лидером стало ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», выпускающее колбасы, сосиски, сардельки, в том числе под брендом «Папа может!». Компания получила выручку в размере 39,6 млрд. руб., +7,6% за год. 

На второй строчке расположилось ОАО «Великолукский мясокомбинат» с выручкой 17,2 млрд. руб., на третьей позиции - ЗАО «Стародворские Колбасы» (16,5 млрд. руб.), также в пятерку лидеров попали ООО «Агрофирма Ариант» из Челябинской области (14,7 млрд. руб.) и ЗАО «Микояновский Мясокомбинат» из Москвы (12,5 млрд. руб.).

При этом у 6 компаний из топ-10 выручка за 2016 год выросла (наиболее заметно, на 27,3%, – у ООО «Агрофирма Ариант», однако это единственная компания в списке лидеров с чистым убытком по итогам года). У 4 компаний выручка незначительно, но все же сократилась; наибольший спад показал «Мясокомбинат Бобровский» (-4,1% за год).

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2018 37 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще