Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting, 18 апреля 2018

Рынок ICO переживает кризис доверия, но в 2018 году процедура инвестиций в ICO изменится: наступает период ICO 2.0

До недавнего времени последовательное развитие рынка ICO обращается в медиа хайп. Если 2017 стал «годом ICO», то начало 2018 год заключается в «установлении правил игры и борьбы со scam-проектами»

В 2017 году ICO привлекли более 5,6 млрд долларов, по итогам 1Q2018 - еще 2 млрд долларов, по данным Bloomberg. При этом итоги года показывают существенные «провалы качества»: только в российском сегменте оказались неэффективными 46% проведенных в 2017 году ICO, повлекшие соответствующие потери инвесторов. Как следствие - главным вопросом рынка становится создание системы оценки качества ICO проектов, в том числе их критериального отбора со стороны инвесторов.

Дополнительные требования к start-up,  представлены в исследовании «Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up», подготовленного LARIUM Consulting по итогам 1Q 2018.

Start-up, предполагающий привлечение финансирования своего проекта через ICO, помимо самостоятельной подготовке и продвижения, может воспользоваться двумя путями: размещение информации о проекте в каталогах ICO или обращение к специализированным компаниям по подготовке и сопровождению проекта ICO. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Предпочтение инвесторов относительно выбора «ICO из каталога» или «ICO, подготовленного компанией» диктуется общими тенденциями рынка и оценками рисков.

Помимо этого, анализ показывает, что start-up в текущей рыночной ситуации нужно озадачится и другими вопросами: выстраивание регулярной политики в различных юрисдикциях, возможности и эффективные каналы привлечение трафика, выбор партнерских программ и многое другое.

LARIUM Consulting Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up (по итогам 1Q 2018) 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще