Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting, 18 апреля 2018

Рынок ICO переживает кризис доверия, но в 2018 году процедура инвестиций в ICO изменится: наступает период ICO 2.0

До недавнего времени последовательное развитие рынка ICO обращается в медиа хайп. Если 2017 стал «годом ICO», то начало 2018 год заключается в «установлении правил игры и борьбы со scam-проектами»

В 2017 году ICO привлекли более 5,6 млрд долларов, по итогам 1Q2018 - еще 2 млрд долларов, по данным Bloomberg. При этом итоги года показывают существенные «провалы качества»: только в российском сегменте оказались неэффективными 46% проведенных в 2017 году ICO, повлекшие соответствующие потери инвесторов. Как следствие - главным вопросом рынка становится создание системы оценки качества ICO проектов, в том числе их критериального отбора со стороны инвесторов.

Дополнительные требования к start-up,  представлены в исследовании «Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up», подготовленного LARIUM Consulting по итогам 1Q 2018.

Start-up, предполагающий привлечение финансирования своего проекта через ICO, помимо самостоятельной подготовке и продвижения, может воспользоваться двумя путями: размещение информации о проекте в каталогах ICO или обращение к специализированным компаниям по подготовке и сопровождению проекта ICO. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Предпочтение инвесторов относительно выбора «ICO из каталога» или «ICO, подготовленного компанией» диктуется общими тенденциями рынка и оценками рисков.

Помимо этого, анализ показывает, что start-up в текущей рыночной ситуации нужно озадачится и другими вопросами: выстраивание регулярной политики в различных юрисдикциях, возможности и эффективные каналы привлечение трафика, выбор партнерских программ и многое другое.

LARIUM Consulting Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up (по итогам 1Q 2018) 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще