Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
LARIUM Consulting, 18 апреля 2018

Рынок ICO переживает кризис доверия, но в 2018 году процедура инвестиций в ICO изменится: наступает период ICO 2.0

До недавнего времени последовательное развитие рынка ICO обращается в медиа хайп. Если 2017 стал «годом ICO», то начало 2018 год заключается в «установлении правил игры и борьбы со scam-проектами»

В 2017 году ICO привлекли более 5,6 млрд долларов, по итогам 1Q2018 - еще 2 млрд долларов, по данным Bloomberg. При этом итоги года показывают существенные «провалы качества»: только в российском сегменте оказались неэффективными 46% проведенных в 2017 году ICO, повлекшие соответствующие потери инвесторов. Как следствие - главным вопросом рынка становится создание системы оценки качества ICO проектов, в том числе их критериального отбора со стороны инвесторов.

Дополнительные требования к start-up,  представлены в исследовании «Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up», подготовленного LARIUM Consulting по итогам 1Q 2018.

Start-up, предполагающий привлечение финансирования своего проекта через ICO, помимо самостоятельной подготовке и продвижения, может воспользоваться двумя путями: размещение информации о проекте в каталогах ICO или обращение к специализированным компаниям по подготовке и сопровождению проекта ICO. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Предпочтение инвесторов относительно выбора «ICO из каталога» или «ICO, подготовленного компанией» диктуется общими тенденциями рынка и оценками рисков.

Помимо этого, анализ показывает, что start-up в текущей рыночной ситуации нужно озадачится и другими вопросами: выстраивание регулярной политики в различных юрисдикциях, возможности и эффективные каналы привлечение трафика, выбор партнерских программ и многое другое.

LARIUM Consulting Рынок ICO: Актуальный путеводитель для start-up (по итогам 1Q 2018) 45 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще