Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 28 марта 2018

Объемы выпуска мазута стремительно сокращаются

В 2017 году объемы переработки нефти в России незначительно снизились (на 0,2% по сравнению с 2016 годом - до 280 млн тонн).

По данным исследования "Крупнейшие инвестиционные проекты в переработке нефти и газа РФ 2018-2021 годов", подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году объемы переработки нефти в России незначительно снизились (на 0,2% по сравнению с 2016 годом - до 280 млн тонн). Модернизация нефтеперерабатывающей отрасли приводит к изменению в структуре выпуска основных нефтепродуктов: объемы выпуска мазута стремительно сокращаются, в то время как доля высокооктановых топлив растёт. Так, по итогам 2017 г., Ачинский и Кубышевский НПЗ снизили выпуск топочного мазута на 23,8% и 26,4% соответственно, Сызранский НПЗ - на 35,2%, Афипский НПЗ - на 46,6%. Основной причиной такого стремительного снижения стал запрет в 2016 г. на продажи на внутреннем рынке автомобильного топлива ниже класса «Евро-5».

В 2018 году тенденция на снижение выпуска темных нефтепродуктов сохранится. Целью модернизации НПЗ остается увеличение глубины переработки нефти для получения более высокомаржинальных продуктов. Например, "Газпром нефть" планирует довести глубину переработки нефти на Омском и Московском нефтеперерабатывающих заводах до 99%. Для этой цели компания готова вложить до 2025 г. в оба предприятия более 400 млрд рублей. 

INFOLine "Крупнейшие инвестиционные проекты в переработке нефти и газа РФ 2018-2021 годов" 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 августа 2020 INFOLine Развитие online-торговли производителями продуктов питания На фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок.

По данным исследования "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, на фоне бурного развития online-торговли, производители продуктов питания начали активно запускать собственные интернет-магазины, развивать сотрудничество с маркетплейсами и службами доставок. Кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, орехи и сухофрукты, замороженная продукция, молочная продукция, мясная продукция, детское и диетическое питание, рыбная продукция, масложировая продукция, овощи и фрукты, безалкогольные напитки, чай и кофе, бакалея.

Показать еще