Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 28 марта 2018

Общий объем инвестиций в данные проекты в течение ближайших 10 лет превышает 2,2 трлн рублей

Росту выпуска СПГ в России способствуют не только необходимость диверсификации структуры экспорта газа, но и возрастающие экологические требования.

По данным исследования "Крупнейшие инвестиционные проекты в переработке нефти и газа РФ 2018-2021 годов", подготовленного специалистами  INFOLine, наиболее динамичным сегментом газовой промышленности на период до 2025 года останется сжижение природного газа. Планируется продолжение строительства новых линий на действующих заводах «Сахалин 2» и «Ямал СПГ» (запущен в декабре 2017 г.), а также запуск новых заводов: «Арктик СПГ-2» ("НОВАТЭК"), «Дальневосточный СПГ» ("Роснефть"), «Балтийский СПГ», а также завод и терминал в Высоцке ("Газпром"). Общий объем инвестиций в данные проекты в течение ближайших 10 лет превышает 2,2 трлн рублей. В связи с ростом инвестиций в выпуск СПГ и реализацией политики импортозамещения в Санкт-Петербурге создается промышленный кластер по производству оборудования для сжижения природного газа. 

Росту выпуска СПГ в России способствуют не только необходимость диверсификации структуры экспорта газа, но и возрастающие экологические требования, которые способствуют расширению использования СПГ в качестве моторного топлива. Например, серьезным толчком к решению о переходе на СПГ-бункеровку ряда морских судов послужило требование Международной морской организации (IMO) по снижению с 2020 года содержания серы в топливе с 3,5% до 0,5%. Для Балтийского моря этот показатель уже действует, и первые крупнотоннажные суда на СПГ уже построены на верфях Финляндии.

INFOLine "Крупнейшие инвестиционные проекты в переработке нефти и газа РФ 2018-2021 годов" 30 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще