Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 28 февраля 2018

Трансформации структуры розничного рынка

В 2015 году на 700 торговых сетей, работающих в сегменте FMCG, приходилось около 50% розничного рынка продуктов питания в РФ.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.",  подготовленного специалистами  INFOLine, наблюдается существенная трансформация структуры розничного рынка. Если в 2015 году на 700 торговых сетей, работающих в сегменте FMCG, приходилось около 50% розничного рынка продуктов питания в РФ, то по итогам 2017 года показатель вырос до 57%.

В 2015 году на семь крупнейших федеральных игроков (X5 Retail Group, "Магнит", "Ашан", "Лента", "Дикси", Metro Cash & Carry и "О'Кей") приходилось 22,6% рынка, а в 2017 году эта цифра достигла 26,7%. По прогнозам аналитиков в 2020 году доля топ-игроков увеличится практически до 40%.

INFOLine "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ Итоги 2017-2018 гг." 120 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще