Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research, 7 февраля 2018

Тихие вина – любимый алкогольный напиток петербуржцев

76% петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет хотя бы иногда употребляют алкогольные напитки.

Тихое вино пользуется наибольшей популярностью среди горожан: его пьют около половины опрошенных. Далее в рейтинге популярности находятся пиво, коньяк, игристое вино и водка.

Тихие вина особенно любимы женщинами, они же чаще мужчин выбирают белые вина, сочетая их с сыром.

Отношение к винам российского производства среди петербуржцев неоднозначно, но данные исследования показывают, что доля положительных оценок перевешивает. Около 40% опрошенных патриотично выбирают крымские вина – это самые популярные вина в рейтинге стран-производителей. Вина, произведенные в Краснодарском крае, заметно уступают по популярности и вызывают меньшее доверие.

Более подробную информацию о частоте потребления, типичных местах покупки вина, объёме потребления, потребительских предпочтениях (сорт, содержание сахара, сочетание с продуктами, страна-производитель), социально-демографическом портрете потребителей можно получить из отчёта компании Mix Research

Сбор информации происходил методом телефонного опроса, в котором приняли участие 500 жителей Санкт-Петербурга в возрасте от 18 до 60 лет. Распределение по полу и возрасту соответствует статистическим данным. 177 человек из общего числа опрошенных являются потребителями тихого вина (пьют его хотя бы иногда).

Mix Research Рынок алкогольных напитков. Тихие вина. Санкт-Петербург. Январь 2018 20 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще