Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 5 февраля 2018

До 2020 года крупнейшим инвестором в строительство и реконструкцию торговых объектов снова станет IKEA.

Несмотря на снижение в 2017 году ввода в эксплуатацию торговых объектов, в 2018-2021 годах следует ожидать увеличения объемов торгового строительства.

Согласно данным исследования "Крупнейшие строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов", подготовленного специалистами INFOLine, несмотря на снижение в 2017 году ввода в эксплуатацию торговых объектов, в 2018-2021 годах следует ожидать увеличения объемов торгового строительства. Уже ведется или начинается реализация многих новых крупных инвестиционных проектов.

У некоторых девелоперов есть масштабные планы развития на ближайшие годы. Так, компания ADG Group реализует проект реконструкции сразу 39 московских районных кинотеатров в многофункциональные общественные центры шаговой доступности. Общий объем инвестиций в данный проект превысит 50 млрд рублей. "Группа компаний Ташир" продолжает развивать сеть торгово-развлекательных центров «Рио», инвестиции в ближайшие 2 года составят не менее 20 млрд рублей. Наибольший объем вложений в торговую недвижимость запланирован у компании IKEA. Более 100 млрд рублей намечено инвестировать в строительство и реконструкцию 6 торговых комплексов «МЕГА». Гендиректор Ikea Centres Russia (управляет недвижимостью в России) Милен Генчев в конце 2017 года заявил, что компания планирует в ближайшие пять лет построить еще три торговых центра в Московском регионе, рассматриваются площадки как в пределах Москвы, так и в границах Московской области.

INFOLine Крупнейшие планируемые к открытию и строящиеся гипермаркеты и торговые центры РФ. Проекты 2018-2021 годов 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще