Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 18 января 2018

Снижение потребления консервированного горошка и фасоли

В российском потреблении консервов из овощей следует отметить сезонность. Наибольшие продажи, как правило, наблюдаются в декабре-феврале: объем потребления в этот период увеличивается в 5-10 раз.

Потребление консервированного горошка и фасоли в РФ характеризуется разнонаправленной динамикой на протяжении 2012 – 11 месяцев 2017 гг. Так, в 2013-2014 гг. темпы прироста составили 5,8% и 11,2% соответственно, что обусловлено в первую очередь увеличением внутрироссийского производства продукции. В 2015 г. объем потребления снизился на 12,0% относительно 2014 г. Данный факт связан с резким сокращением импорта продукции, несмотря на рост российского производства. В 2016 г. наблюдалось сохранение уровня потребления консервированного горошка и фасоли, динамика составила 0,4%, а объем – 504,0 млн усл банок, что объясняется в первую очередь восстановлением импорта продукции. По итогам 11 месяцев 2017 г. объем потребления консервированного горошка и фасоли в РФ резко снизился на 23,5% относительно соответствующего периода 2016 г. и достиг значения 23,5%, что обусловлено резким снижением внутрироссийского производства продукции.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка консервированного горошка и фасоли в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г. 39 000 ₽