Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 30 августа 2017

Импорт чулочно-носочной продукции в России снижается

В натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает последние два года, причем заметно. Так, в 2015 году он сократился на 13%, а в 2016-ом падение и вовсе составило 30%.

Импорт чулочно-носочной продукции на российском рынке играет важную роль. Основной проблемой, которая пока не позволяет российской продукции занять главенствующую роль, является качественное сырье, которое в России не производят. Несмотря на богатейшие запасы углеводородов, на основе которых и производятся эти материалы, в нашей стране недостаточно развита перерабатывающая промышленность. Доля импорта в 2016 году при этом составляет 68%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка чулочно-носочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

В натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает последние два года, причем заметно. Так, в 2015 году он сократился на 13%, а в 2016-ом падение и вовсе составило 30%. Аналитики связывают это с ростом курса доллара и падением покупательской способности населения в виду сложившейся экономической ситуации.

Хотя санкций на текстильную продукцию нет, импортные цены на чулочно-носочные изделия в долларовом эквиваленте в 2016 году упали, однако рост цен в рублях продолжается. Валютная составляющая себестоимости колготок не позволяет удерживать цены на докризисном уровне.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС.

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок чулочно-носочной продукции - 2017 34 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще