Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 30 августа 2017

Импорт чулочно-носочной продукции в России снижается

В натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает последние два года, причем заметно. Так, в 2015 году он сократился на 13%, а в 2016-ом падение и вовсе составило 30%.

Импорт чулочно-носочной продукции на российском рынке играет важную роль. Основной проблемой, которая пока не позволяет российской продукции занять главенствующую роль, является качественное сырье, которое в России не производят. Несмотря на богатейшие запасы углеводородов, на основе которых и производятся эти материалы, в нашей стране недостаточно развита перерабатывающая промышленность. Доля импорта в 2016 году при этом составляет 68%, о чем свидетельствуют данные маркетингового исследования российского рынка чулочно-носочной продукции, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC).

В натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает последние два года, причем заметно. Так, в 2015 году он сократился на 13%, а в 2016-ом падение и вовсе составило 30%. Аналитики связывают это с ростом курса доллара и падением покупательской способности населения в виду сложившейся экономической ситуации.

Хотя санкций на текстильную продукцию нет, импортные цены на чулочно-носочные изделия в долларовом эквиваленте в 2016 году упали, однако рост цен в рублях продолжается. Валютная составляющая себестоимости колготок не позволяет удерживать цены на докризисном уровне.

 

* Приведенные значения рассчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС.

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок чулочно-носочной продукции - 2017 34 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще