Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 29 декабря 2017

Производство полимеров этилена в России выросло на 8%

В 2016 г. объемы российского производства полимеров этилена показали рост на 8% и достигли максимального значения за последние 8 лет – 1 942 тыс. тонн.

По данным маркетингового исследования рынка полиэтилена и полипропилена России и мира, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2016 г. объемы российского производства полимеров этилена показали рост на 8% и достигли максимального значения за последние 8 лет – 1 942 тыс. тонн. По предварительным итогам 2017 г. показатель вырос еще на 2%.

В производстве полимеров этилена в первичных формах среди федеральных округов России с большим преимуществом лидирует Приволжский ФО. Его доля в структуре российского производства в 2016 году составила больше 60%. Среди регионов лидирует Республика Татарстан с долей почти 49% в структуре производства. Главным производителем в регионе является Группа «ТАИФ», которой принадлежит здесь 3 завода (Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим и НефтехимСэвилен).

Согласно прогнозу Минэкономразвития, объем производства полимеров этилена к 2020 г. вырастет до 2 857 тыс. тонн. Значительное воздействие на рынок окажет реализация крупных инвестиционных проектов по производству базовых полимеров.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Рынок полиэтилена и полипропилена России и мира - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще