Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 29 декабря 2017

Производство полимеров этилена в России выросло на 8%

В 2016 г. объемы российского производства полимеров этилена показали рост на 8% и достигли максимального значения за последние 8 лет – 1 942 тыс. тонн.

По данным маркетингового исследования рынка полиэтилена и полипропилена России и мира, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2016 г. объемы российского производства полимеров этилена показали рост на 8% и достигли максимального значения за последние 8 лет – 1 942 тыс. тонн. По предварительным итогам 2017 г. показатель вырос еще на 2%.

В производстве полимеров этилена в первичных формах среди федеральных округов России с большим преимуществом лидирует Приволжский ФО. Его доля в структуре российского производства в 2016 году составила больше 60%. Среди регионов лидирует Республика Татарстан с долей почти 49% в структуре производства. Главным производителем в регионе является Группа «ТАИФ», которой принадлежит здесь 3 завода (Казаньоргсинтез, Нижнекамскнефтехим и НефтехимСэвилен).

Согласно прогнозу Минэкономразвития, объем производства полимеров этилена к 2020 г. вырастет до 2 857 тыс. тонн. Значительное воздействие на рынок окажет реализация крупных инвестиционных проектов по производству базовых полимеров.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Рынок полиэтилена и полипропилена России и мира - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще