Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 31 августа 2017

Объем российского экспорта крахмала остался на уровне прошлого года

Больше 75% физического объема экспортируемого из России крахмала было произведено тремя компаниями

По данным маркетингового исследования российского рынка крахмала, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2016 г. объем экспорта крахмала из России остался практически на уровне предыдущего года, спад составил всего 0,2%. По итогам года, было экспортировано больше 16,5 тыс. тонн российского крахмала.

Традиционно Россия экспортирует на мировой рынок кукурузный (90%) и картофельный крахмалы (7%); доля прочих видов крахмала в структуре экспорта незначительна.

Наибольшую долю (около 36%) в географической структуре российского экспорта крахмала в натуральном выражении имеет Узбекистан. На втором месте находится Беларусь с долей в 23%. Замыкает тройку импортеров-лидеров российского крахмала Казахстан - его доля в структуре российского экспорта в натуральном выражении составляет 13%. Доли больше 5% в структуре российского экспорта имеют также Украина (11%) и Киргизия (7%).

Стоит отметить, что больше 75% физического объема экспортируемого из России крахмала (без учета торговли со странами Таможенного Союза) было произведено тремя компаниями - ООО «АМИЛКО», ООО «КАРГИЛЛ» и ООО «НД-ТЕХНИК».

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок крахмала - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще