Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 декабря 2017

Снижение инвестиционной активности торговых сетей DIY

В первом полугодии 2017 года заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY – прирост торговой площади составил всего 47 тыс. кв. метров, что почти в 2 раза меньше.

По данным исследования  «Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года», подготовленного специалистами INFOLine,, в первом полугодии 2017 года заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY – прирост торговой площади составил всего 47 тыс. кв. метров, что почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Только 3 торговые сети открыли новые торговые площади. Среди них Leroy Merlin является лидером рейтинга – торговая сеть открыла 3 гипермаркета в Барнауле, Хабаровске и Москве совокупной площадью 33 тыс. кв. метров. Сеть СТД «Петрович» открытие одной новой стройбазы в Москве. Компания «Максидом» вышла на рынок Уфы, открыв в городе гипермаркет площадью 10 тыс. кв. метров.

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще