Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 25 декабря 2017

Снижение инвестиционной активности торговых сетей DIY

В первом полугодии 2017 года заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY – прирост торговой площади составил всего 47 тыс. кв. метров, что почти в 2 раза меньше.

По данным исследования  «Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года», подготовленного специалистами INFOLine,, в первом полугодии 2017 года заметно снизилась инвестиционная активность крупнейших операторов рынка DIY – прирост торговой площади составил всего 47 тыс. кв. метров, что почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Только 3 торговые сети открыли новые торговые площади. Среди них Leroy Merlin является лидером рейтинга – торговая сеть открыла 3 гипермаркета в Барнауле, Хабаровске и Москве совокупной площадью 33 тыс. кв. метров. Сеть СТД «Петрович» открытие одной новой стройбазы в Москве. Компания «Максидом» вышла на рынок Уфы, открыв в городе гипермаркет площадью 10 тыс. кв. метров.

INFOLine Рынок DIY РФ. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще