Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 25 декабря 2017

Объем российского рынка зубной пасты вырос на 8%

Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

По данным маркетингового исследования российского рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

На российском рынке зубной пасты велика доля импортной продукции – порядка 71%. В Россию, в основном, поставляется зубная паста китайского производства. Порядка 72% импорта зубной пасты приходится на производителя COLGATE PALMOLIVE COMPANY. На втором месте по объемам поставок в Россию находится PROCTER & GAMBLE MANUFACTURING GMBH с долей 7%. По импорту зубных паст лидирует продукция следующих торговых марок: COLGATE, BLEND-A-MED, AQUAFRESH и LACALUT.

Российский экспорт зубной пасты невелик. При этом больше половины экспорта приходится на Украину. Среди производителей экспортируемых зубных паст выделяется тройка крупнейших: ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ» (экспортирует зубные пасты торговой марки SPLAT), филиал Unilever КОНЦЕРН «КАЛИНА» (торговые марки “32”, ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ, МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, ДРАКОША) и ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» (зубные пасты НОВЫЙ ЖЕМЧУГ). Суммарно на них приходится почти 81% объема экспорта зубных паст.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок зубных паст - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще