Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 25 декабря 2017

Объем российского рынка зубной пасты вырос на 8%

Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

По данным маркетингового исследования российского рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

На российском рынке зубной пасты велика доля импортной продукции – порядка 71%. В Россию, в основном, поставляется зубная паста китайского производства. Порядка 72% импорта зубной пасты приходится на производителя COLGATE PALMOLIVE COMPANY. На втором месте по объемам поставок в Россию находится PROCTER & GAMBLE MANUFACTURING GMBH с долей 7%. По импорту зубных паст лидирует продукция следующих торговых марок: COLGATE, BLEND-A-MED, AQUAFRESH и LACALUT.

Российский экспорт зубной пасты невелик. При этом больше половины экспорта приходится на Украину. Среди производителей экспортируемых зубных паст выделяется тройка крупнейших: ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ» (экспортирует зубные пасты торговой марки SPLAT), филиал Unilever КОНЦЕРН «КАЛИНА» (торговые марки “32”, ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ, МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, ДРАКОША) и ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» (зубные пасты НОВЫЙ ЖЕМЧУГ). Суммарно на них приходится почти 81% объема экспорта зубных паст.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок зубных паст - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще