Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 25 декабря 2017

Объем российского рынка зубной пасты вырос на 8%

Объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

По данным маркетингового исследования российского рынка зубных паст, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем российского рынка зубной пасты по итогам 2016 г. вырос почти на 8%, превысив 71 тыс. тонн. По оценкам в 2017 г. объем российского рынка зубной пасты может увеличится до 74 тыс. тонн.

На российском рынке зубной пасты велика доля импортной продукции – порядка 71%. В Россию, в основном, поставляется зубная паста китайского производства. Порядка 72% импорта зубной пасты приходится на производителя COLGATE PALMOLIVE COMPANY. На втором месте по объемам поставок в Россию находится PROCTER & GAMBLE MANUFACTURING GMBH с долей 7%. По импорту зубных паст лидирует продукция следующих торговых марок: COLGATE, BLEND-A-MED, AQUAFRESH и LACALUT.

Российский экспорт зубной пасты невелик. При этом больше половины экспорта приходится на Украину. Среди производителей экспортируемых зубных паст выделяется тройка крупнейших: ООО «ОРГАНИК ФАРМАСЬЮТИКАЛЗ» (экспортирует зубные пасты торговой марки SPLAT), филиал Unilever КОНЦЕРН «КАЛИНА» (торговые марки “32”, ЛЕСНОЙ БАЛЬЗАМ, МАЛЕНЬКАЯ ФЕЯ, ДРАКОША) и ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» (зубные пасты НОВЫЙ ЖЕМЧУГ). Суммарно на них приходится почти 81% объема экспорта зубных паст.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок зубных паст - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще