Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING, 22 декабря 2017

Рынок сборных железобетонных изделий продолжает снижаться

В 2016 г. объем российского рынка ЖБИ снизился на 10% и составил более 192 млрд. руб. По предварительным итогам в 2017 г. спад продолжится и объем рынка снизится еще на 2%.

В 2012-2014 гг. отмечалась положительная динамика объемов рынка сборных ЖБИ. Снижение объемов строительства в 2015-2017 гг. повлекло за собой уменьшение потребления всех строительных материалов, в т.ч. ЖБИ. По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в 2017 г. объем потребления снизился почти до 13 млн. м3 – это минимальный объем потребления ЖБИ за последние 9 лет.

Экспортные и импортные поставки на российском рынке сборного железобетона большой роли не играют: практически весь объем потребления сборных ЖБИ приходится на продукцию отечественного производства. По данным маркетингового исследования российского рынка сборных железобетонных изделий с учетом объемов производства и средних цен производителей в 2016 г. объем российского рынка сборного железобетона снизился на 10% и составил более 192 млрд. руб. По предварительным итогам в 2017 г. спад продолжится и объем рынка снизится еще на 2%. Часть заводов либо сокращают свои объемы производства, либо вообще уходят с рынка, не выдержав долговых нагрузок от конечных контрагентов. Наиболее страдают от кризиса мелкие производители, в большей степени реагирующие на отсутствие заказов.

Тем не менее, несмотря на кризис на сегодняшний день панельное домостроение на основе ЖБИ становится все более востребованным на рынке.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата

GLOBAL REACH CONSULTING Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2017 32 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще