Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine, 31 августа 2017

Большинство торговых сетей DIY не готово сейчас открывать отдельно стоящие торговые объекты

Количество сетей, сокращающих свои торговые площади, продолжает расти, а сетей, увеличивающих количество магазинов, напротив, уменьшается

В течение 2017 года в России планировался к вводу в эксплуатацию 51 крупный торговый центр. В настоящее время завершено строительство только 8 торговых центров, а на вторую половину 2017 году перенесено 9 объектов. Срок сдачи 16 проектов уже перенесен на 2018 год и позднее, а по 5 проектам строительные работы заморожены на неопределенный срок. К такому выводу пришли специалисты INFOLine в ходе мониторинга реализации крупнейших проектов строительства торговых объектов и подготовки исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года и прогноз до 2019 года».

Такие данные оказали серьезное влияние на розничный рынок, и в частности, на торговые сети DIY. Большинство торговых сетей DIY не готово сейчас открывать отдельно стоящие торговые объекты. Крупные торговые сети, даже из числа лидеров, в последние годы стремились открывать новые объекты, арендуя площади крупных торговых. Перенос сроков завершения строительства таких объектов или их заморозка напрямую влияют на развитие DIY ретейлеров, а значит, новые торговые площади не открываются.

Как и прогнозировали специалисты INFOLine количество сетей, сокращающих свои торговые площади, продолжает расти, а сетей, увеличивающих количество магазинов, напротив, уменьшается. Со временем консолидация рынка за счет внедрения новых современных технологий торговли будет только расти, а конкуренции усиливаться. Наиболее эффективные компании продолжат активную экспансию, а менее эффективные сети будут вынуждены сокращать и оптимизировать свои торговые площади.

INFOLine Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще